пятница, 1 декабря 2017 г.

Shopping в ноябре

Поздравляю с первым днем зимы и скорым приближением новогодних праздников. А пока покажу последние покупки осени и все что приобреталось в ноябре.
Купила повторно гель-уход для душа Nivea Крем Карамболь, уж очень мне понравился запах и сам гель тоже неплохой, тем более что на него была хорошая скидка.
Купила очередной ромашковый крем Yves Rocher Pure Camile, но уже в обновленном формате. Состав, запах и консистенция изменились и не могу пока сказать, что в лучшую сторону, позже напишу подробнее, когда окончательно распробую. Так же из новой рождественской коллекции взяла мини гель для душа "Зимние ягоды" и крем для рук "Снежная ваниль", о них скоро напишу подробно.
Повторила уже не помню в который раз гель-аппликатор с салициловой кислотой Compliment, очень выручает не только от воспалений, но при аллергических реакциях кожи. Заодно взяла на пробу пилинг-скатку Compliment, давно хотела такой продукт попробовать, но лень было заказывать где-то, а эта продается в обычном магазине, да еще и очень бюджетная. 
Купила на пробу био-шампунь против выпадения волос Natura Siberica, хотя раньше ни один из шампуней марки мне не подошел. Вообще я шла в магазин за какой-нибудь сывороткой для волос (а купила шампунь, бывает), так как закончился очередной флакон любимой Giovanni Frizz Be Gone, а новый я заказать не успела, в итоге ничего похожего не нашла, но решила купить Реконструктор волос Syoss. Пока она напомнила мне другую хорошую сыворотку Giovanni 2chic, но нужно время, чтобы распробовать как следует.
В прошлых покупках я показывала оттеночный бальзам Colorista, но сделав тест на волосах мне не понравилась интенсивность цвета при моем нынешнем исходном цвете волос, поэтому купила краску Colorista Bleach. Мне кажется, что раз они предназначены друг для друга, но результат будет более предсказуемый, чем если мастер покрасит волосы своим салонным красителем.
И последние покупки и подарки из Yves Rocher. Покупала маме крем и хотела взять любимый гель для душа Цветок хлопка Индии, но его не оказалось, так что пришлось взять питательный гель для душа Африканский какао, а подарки - прошлогодний мини гель Лотос Шалфей и прошлогодний мини крем для рук Мандарин в специях.
Это все мои покупки месяца, что-то новогодние и рождественские коллекции как-то не зацепили, в отличие от прошлогодних, когда я скупила почти все продукты. Делитесь в комментариях, что-нибудь купили из новогодних коллекций?

Комментариев нет:

Отправить комментарий