пятница, 30 декабря 2016 г.

Коллекция Yves Rocher Клюква с Миндалем + Мандарин в специях

Рождественские коллекции Yves Rocher я всегда жду с нетерпением каждый год, ведь они не только вкусно пахнут и красиво выглядят, но и отлично походят для подарков. В этом году первой появилась коллекция Yves Rocher Клюква с Миндалем и о ней я сегодня расскажу, ведь я скупила почти что все продукты из нее.
В серию входит огромное количество продуктов для тела, бальзам для губ и туалетная вода с ароматом Клюквы и Миндаля. Ароматы всех средств похожи, но не 100% идентичны, в зависимости от продукта.
Бальзам для губ Клюква с Миндалем пахнет не очень сильно, в основном клюквой с кремовой нотой. По текстуре бальзам легкий и не жирный. Стик плотный, но бальзам очень легко наноситься, ложится тонким невесомым слоем.
Бальзам смягчает и увлажняет губы, придает им легкий блеск. Аромат клюквы немного ощущается сразу после нанесения, но держится не долго, поэтому надоесть не успеет. Для меня это бальзам профилактический, с серьезными проблемами губ он не справится, но я от него этого и не ждала. 
Состав:
Для любителей бальзамов для губ это хорошая покупка или подарок, бальзам вкусно пахнет и им приятно пользоваться.

Объем: 4,8гр.
Цена: 129руб.
Произведено во Франции. 

Крем для рук Клюква с Миндалем пахнет преимущественно клюквой, со сладковатой марципановой ноткой. Аромат очень легкий и быстро выветривается, так что он не будет раздражать, хотя я люблю более насыщенные ароматы.
Текстура крема жидкая и легкая, впитывается очень быстро. Крем не липкий, не оставляет на коже пленку, только ощущение шелковистой кожи. Крем немного увлажняет и смягчает кожу, но с серьезными проблемами не справится.
Состав:
Этот крем для рук я люблю носить с собой в сумке, а так же всегда покупаю на подарки. У меня даже есть традиция - покупать крем для рук из рождественских выпусков, так что даже маленькая коллекция за несколько лет собралась, которую я показывала в своем Инстаграме.

Объем: 75мл.
Цена: 169руб.
Произведено во Франции. 

Гель для душа Клюква с Миндалем пахнет морозной клюквой или клюквенным морсом, очень свежий аромат. Интенсивность аромата слабая, пахнет он в основном пока им мылишься, а после аромат быстро выветривается и на коже почти не ощутим.
Гель прозрачный, клюквенного цвета, по текстуре не слишком жидкий, но и не очень густой. Гель отлично пенится, пена получается объемная и пушистая, так что его можно использовать и в качестве пены для ванны. Расходуется экономично, за счет не слишком жидкой текстуры.Очищает бережно и хорошо, кожу не сушит и раздражения не вызывает. Аромат приятный и не навязчивый, хотя немного жаль, что последние выпуски гелей уже не такие душистые как раньше.
Гель выпущен в трех форматах - 50мл., 200мл. и 400мл., и у меня два из трех представленных форматов. Очень удобно, можно брать на сувениры мини гели по 50мл. (мне такой дали в подарок при покупке), а любительницам вкусных ароматов сразу 400. Для себя я взяла 200мл. (на фото выше), только потому что у меня были еще гели в запасе и так же я планировала купить другие рождественские гели, а на подарки так же выбрала этот формат.

Объем: 50/200/400мл.
Цена: 99/159/259руб.
Произведено во Франции. 

Молочко для тела Клюква с Миндалем пахнет клюквой со сладковатой ноткой миндаля. Из всех средств для тела этой серии, у молочка самый насыщенный аромат, хотя и не слишком интенсивный.
Молочко средней густоты, не липкое и не жирное. Молочко легко распределяется по коже и быстро впитывается, не оставляет на коже пленку или жирность. Молочко хорошо увлажняет и смягчает кожу, делает ее шелковистой на ощупь и окутывает ароматной вуалью, которая сохраняется некоторое время. Аромат ощутимый, но при этом не навязчивый, ощутим только близко к коже. Молочко так же выпустили в трех форматах - 50мл., 200мл. 390мл. во флаконе с дозатором. Расход у него экономичный.
Состав:
Молочко Клюква с Миндалем мне понравилось больше всего в плане аромата и его было сложнее всего купить. Изначально я смогла купить только мини формат 50мл. и только спустя 3 недели ожидания, мне наконец-то посчастливилось поймать большой флакон 390мл. с помпой. И я задумываюсь о покупке этого молочка про запас.

Объем: 50/200/390мл.
Цена: 129/269/359руб.
Произведено во Франции. 

Туалетная вода Клюква с Миндалем пахнет кисленькой морозной клюквой, с легкой марципановой ноткой, которая появляется спустя некоторое время. Аромат напоминает мне клюквенный морс или смузи, яркий, ягодный и свежий.
Интенсивность аромата легкая, это не классический парфюм, а скорее вуаль или мист для тела. Аромат не навязчивый, легкий, сидит близко к коже. Стойкость на моей коже неплохая, 3-4 часа, но у меня всегда ароматы держатся хорошо. На одежде аромат держится пару дней, даже если нанести всего один "пшик".
Состав:
Я люблю такие простые ароматные водички для тела, поэтому туалетная вода Клюква с Миндалем мне очень нравится. К тому же, этот аромат создает праздничное настроение, так что его можно распылить по дому к приходу гостей, чтобы создать атмосферу праздника.

Объем: 100мл.
Цена: 599руб.
Произведено во Франции.

Так же в коллекцию Клюква с Миндалем входят:
Жидкое мыло 190мл. 169руб.
Гель-гоммаж для тела 200мл. 269руб.

Я обожаю дарить близким и подругам рождественские лимитированные продукты для тела Ив Роше. Не так давно подружка сказала, что у нее еще остался один рождественский гель, который я дарила ей год или два назад, и я сказала, что тогда в этом году не буду их дарить. На что подруга возмутилась - "Что значит, не буду дарить? Дари обязательно! Это же вкусняшки!". Так что дарите близким такие подарки, они обязательно будут востребованы.

UPD Добавлю так же несколько слов о креме для рук "Мандарин в специях".
Мандарин в специях - это крем с цитрусово-пряным ароматом. Крем пахнет мандарином, корицей, с легкой шоколадной ноткой. Аромат не сладкий и не слишком пряный, скорее более цитрусовый,в целом очень даже новогодний.
По текстуре крем жидкий, похож на легкий лосьон. Распределяется легко, впитывается быстро, не жирный и не оставляет пленки. Увлажнение крем дает среднее, зато аромат яркий и хорошо держится на коже.
Состав:
Крем для рук Мандарин в специях хоть и не слишком питательный, вкусно пахнет и дарит праздничное настроение. Отличный вариант для небольших презентов друзьям и близким.

Объем: 75мл.
Цена: 169руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий