понедельник, 6 июня 2016 г.

Compliment Hydralift Крем для рук и ногтей

Крем для рук самое ходовое средство в моей косметичке, без него я не могу обойтись не дня. Поэтому с удовольствием пробую все новые и новые средства, в том числе и Compliment Hydralift Крем для рук и ногтей.
Hydralift Крем для рук и ногтей - это легкий белый крем со свежим ароматом. Крем упакован в коробку, само средство в формате компактного тюбика, который удобно носить с собой в сумке. Так же крем можно использовать как маску под перчатки на ночь.
Крем на глицериновой основе, поэтому мне своей текстурой напомнил давнего любимца. Текстура легкая, но не жидкая, ложится хорошим плотным слоем, быстро впитывается, даже если нанести много. Крем хорошо смягчает кожу, даже сухие участки. А вот в качестве увлажняющего средства он на моей коже не работает, через некоторое время хочется снова наносить крем и после каждого мытья рук нанести крем становиться крайней необходимостью. Не могу понять, по каким причинам он не увлажняет мою кожу рук, ведь в составе есть и глицерин (с которым моя кожа рук отлично дружит), масло Ши и пальмовое масло. Поскольку из-за нехватки увлажнения, наносила я этот крем очень часто, тюбик 50мл. закончился очень быстро.
Состав:
Крем легкий и приятный в использовании, быстро впитывается, не оставляет следов и жирной пленки. Он неплохо смягчает, но в качестве увлажнителя на моей коже рук почему-то не работает, к сожалению. Моей коже рук больше подошел крем-бальзам Compliment Silk Skin, но возможно вашей коже этот крем подойдет.

Объем: 50мл.
Цена: 58руб.*
Произведено в России.
*предоставлено для обзора компанией Тимекс 

Комментариев нет:

Отправить комментарий