понедельник, 30 мая 2016 г.

Compliment Silk Skin Крем-бальзам для рук Омолаживающий

У меня довольно тонкая кожа и на руках тоже, поэтому от постоянного мытья рук она еще и сухая. Так что кремом для рук я пользуюсь по сто раз в день, расходуются они быстро, так что чем больше объем, тем лучше. Compliment Silk Skin Крем-бальзам для рук Омолаживающий как раз обладает большим объемом и не менее удобной упаковкой.
Compliment Silk Skin - легкий крем для рук белого цвета, с кисло-сладким ароматом, напоминающим карамельки, наверное это облепиха. Крем упакован в высокий флакон с помпой, которая выкручивается перед началом использования. Сам флакон легкий и компактный. Помпа выдает довольно щедрую порцию при полном нажатии, на самом деле крема нужно в два раза меньше, но в процессе использования быстро приспосабливаешься к необходимой дозировке.
Текстура крема легкая, но при этом не жидкая, пролить не возможно. Крем легко распределяется и очень быстро впитывается, не липкий, кожа становится бархатистой на ощупь. Аромат со временем становится менее выраженным, уловимым только вблизи к коже. Крем мгновенно смягчает кожу рук, создает на коже невесомую пленку. Эта пленка никак не ощущается на коже, но защищает ее. Например, при мытье рук ощущается защитный барьер на коже, который не смывается мгновенно, и руки после мытья не становятся сразу сухими. Эта защитная функция крема мне отлично подходит перед уборкой, так как я не могу пользоваться перчатками, а крем защищает от воздействия химии и сухости кожи. Увлажняющие качества у крема средние, а насчет омолаживающего эффекта трудно судить.
Состав:
Мне крем понравился, особенно легкая текстура и защитные функции без неприятных ощущений на коже. Для меня этот крем не достаточно увлажняющий, но он хорошо смягчает и помогает бороться с сухими участками кожи. Отдельно хочу отметить большой объем и мега удобную упаковку с дозатором, я просто поставила крем на стол и пользуюсь после каждого мытья рук, очень удобно. В серии Compliment Silk Skin есть так же питательная крем-маска для рук и смягчающий крем-шелк для рук.

Объем: 200мл.
Цена: 77 руб.*
*предоставлено для обзора компанией Тимекс

Комментариев нет:

Отправить комментарий