понедельник, 2 мая 2016 г.

Natura Siberica Professional Облепиховый крем для ног.

Некоторое время назад из всех магазинов в моем районе (и не только) пропал крем для ног, который мне очень нравился - "Питательный" от Натуры Сиберики. Поэтому обнаружив на полке одного магазинчика последний тюбик Natura Siberica Professional Облепиховый крем для ног Питательный, я конечно же сразу купила.
Professional Облепиховый крем для ног - густой неплотный оранжевый крем с ароматом микстуры Доктор Мом (лично мне нравится). Крем упакован в тубу с плотного пластика, с красивым рисунком. На самом деле туба не самая удобная, когда крема остается немного, его тяжело выдавливать.
Хотя крем и густой, но текстура у него скорее легкого крема, совсем не похожая на текстуру питательных средств. Крем легко распределяется, впитывается за пару минут и немного окрашивает кожу - может окрасить постельное белье, пока не впитается полностью.
Сразу после нанесения крем смягчает кожу стоп, вроде бы увлажняет. Но вот через час-два от эффекта не остается и следа, словно крем вообще не наносили. Причем, кожа стоп у меня не сухая, скорее немного склонная к сухости зимой из-за отопления и теплой обуви. И если обычный "Питательный" крем я даже зимой использовала не каждый день, так как эффект увлажнения держался пару дней, то этот крем нужно наносить чуть ли каждые несколько часов, чтобы добиться хоть какого-то эффекта.
Этот крем для ног оказался совершенно бесполезным для меня, заявленного питания кожи стоп для меня нет, весь эффект временный и недолговечный. Этот крем подойдет только нормальной коже стоп, и то скорее для профилактики, чем для питания. Вы уже пробовали продукты этой серии?  Есть от них эффект и все они пахнут так же?

Объем: 75мл.
Цена:  160руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий