понедельник, 30 июля 2012 г.

Natura Siberica. Крем для ног питательный

Летом сильнее всего от жары страдают наши ножки. Открытая обувь, пыль и жара делают свое черное дело, поэтому летом мой уход за ножками становится интенсивнее. Помимо регулярного использования солевого скраба для ног, в мой арсенал входят питательные и расслабляющие средства. Эту неделю я решила посвятить различным средствам для ухода за ножками. Одним из моих основных средств по уходу за ножками не только летом, но  и весь год - Natura Siberica Крем для ног для ежедневного ухода питание и увлажнение.
Крем очень густой консистенции, напоминает масла для тела (баттеры). Текстура крема не жирная, в отличие от масел, запах легкий и приятный. Я наношу этот крем густым слоем и массирую стопы пару минут. Крем впитывается полностью минут за 5, не оставляет жирной пленки.
Крем питает и смягчает кожу, помогает быстро избавиться от сухости кожи стоп. Летом использую крем пару раз в день (утром и вечером), это помогает даже в жару сохранить кожу ног мягкой и гладкой. Крем помогает предотвратить появление сухих мозолей. В остальное время года использую этот крем на ночь, он хорошо питает кожу.
Состав:
Питательный крем для ног Natura Siberica для ежедневного ухода отлично питает и смягчает кожу стоп, приятно пахнет и с натуральным составом. Для меня этот крем стал незаменимой частью ежедневного ухода за ножками.

Объем: 75мл.
Цена: 88руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий