среда, 11 апреля 2012 г.

Clinique Almost Powder Makeup SPF 15

Пудра это единственное тональное средство, которым я вообще когда-либо пользовалась аж до 26 лет. Последнее время пользовалась одной и той же минеральной пудрой, но ее сняли с производства.  После покупки пудры ЭЛ у меня возникла стойкая неприязнь к консультантам, так как пришлось покупать другую пудру. В этот раз я пересмотрела все возможные обзоры, прочитала множество отзывов о различных пудрах и остановила свой выбор на Clinique Almost Powder Makeup SPF 15.
Изначально собиралась купить в оттенке Neutral Fair (самом светлом), но его не было (а учитывая что хоть что-то из марки Clinique  есть в наличии только в одном летуале, то искать этот оттенок было не где). В итоге приобрела второй светлый оттенок Fair, который имеет чуть более интенсивный подтон, нежели Neutral Fair.
Меня несколько смущало в названии "Almost Powder" (почти пудра?), но попробовав я сразу поняла, что производитель имел ввиду. Производитель обещает нам легкую и комфортную формулу и поддержку баланса влажности кожи. Что ж, все заявленное имеет место быть.
Пудра очень мелкая по консистенции, и мягкая. Она легко набирается на кисть, достаточно буквально одного прикосновения. Наношу плоской кистью Диор, но и родная кисть тоже хороша, она из натурального ворса (подозреваю соболь) и очень мягкая.
На кожу ложится легкой вуалью, выравнивает тон кожи, придает ухоженный свежий вид. Серьезные недостатки не скроет, но ее  можно точечно нанести на несовершенства (например, я наношу на капилляры), и они станут менее заметными. Плотность покрытия можно легко скорректировать, например на определенные зоны нанести повторно. 
На коже пудра лежит комфортно, кожу совершенно не сушит. Если минеральную пудру я все же ощущаю, то эта пудра абсолютно не ощутима. Держится весь день без нареканий, на телефоне и одежде не отпечатывается. С собой не ношу, так как поправлять ее в течении для мне не требуется. Кожа у меня нормальная, поэтому о матирующих свойствах (как заявляет производитель) я судить не могу. Думаю, ее вполне можно использовать и для завершения макияжа в качестве закрепляющей пудры, у нее очень подходящая для того консистенция.
Моя пудра уже в обновленной версии, которая стала легче на 3 грамма и с меньшей по размеру кистью. Это никак не отразилось на качестве пудры, лишь упаковка стала легче, а значит на несколько грамм легче станет ваша сумочка. Кроме того, расходуется она крайне медленно.
Состав:
Мне эта пудра понравилась, она легкая и не заметная, но при этом хорошо выравнивает цвет лица - большего мне не нужно. В теплое время года эта пудра мне идеально подходит для ежедневного макияжа.
Объем:  9 гр
Цена: 1650руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий