суббота, 5 мая 2018 г.

BORN PRETTY Stamping Nail Art Plate BP-L004

Решившись попробовать стемпинг я выбрала одну пластину, но она оказалась бракованной, так что пришлось искать другую. Мой выбор пал на пластину для стемпинга BORN PRETTY Stamping Template Rectangle Rose Flower Code Nail Art Plate Valentine's Day BP-L004 так как на ней есть все что я люблю - котики, панды, звездочки, розы и чашка чая, что даже сердечки меня совсем не смутили.
Пластина пришла упакованной в пупырчатую пленку. Сама пластина упакована в плотный картонный конверт с защитной наклейкой.
На обратной стороне конверта есть подробная инструкция по использованию пластины с картинками и пояснениями на английском языке. Инструкция оказалась очень полезной, с ней пробовать стемпинг было очень легко и все сразу получилось.
Так же поверхность рисунков защищена цветной прозрачной пленкой, по которой понятно, что пластина совершенно новая. Кроме того, за счет цвета, пленка очевидна и ее очень легко снять 
Valentine's Day BP-L004 как ясно из названия, пластина ко дню святого Валентина, поэтому в дизайне много сердечек и влюбленные парочки. Но помимо них, здесь есть так же много рисунков другой тематики: цветочные и растительные мотивы, животные, радуги и единороги, надписи, так что есть из чего выбрать не только в праздник всех влюбленных. 
Пластина довольно большая, основа у нее усилена белым пластиком (или чем-то очень на него похожим), она увесистая и надежно лежит на столе, не сползает при использовании. Рисунки прорезаны хорошо, все мои проблемы в процессе были связанны с обычными лаками, которые я пробовала приспособить для стемпинга, но не все они для этого подходят.
Первый маникюр с этой пластиной я уже показывала, когда рассказывала про лак для стемпинга BORN PRETTY Chameleon Pearl Stamping Polish BPU06 The Milky Way. Надо сказать, что это была моя самая первая попытка и получилось все легко и просто. Вторая попытка тоже прошла хорошо, но к сожалению топ растворил лак, который я использовала для стемпинга (Essie Licorice) и смазал сильно рисунок, так что больше я топ не использовала.
В третий раз я использовала другой лак для стемпинга, который у меня был, это  лак BORN PRETTY Holographic Stamping Polish 05.
На дневном свете рисунок выглядит серым, но при ярком электрическом свете рисунок переливается голографическими частицами, эффект очень интересный. 
И последний пока что вариант, с которым я помучилась. Проблема оказалась в том, что из всех белых лаков, что у меня есть, самый белый категорически не хотел переносится на штамп. Остальные тоже сопротивлялись, и только один более или менее поддался нанесению, но не идеально. И хотя результат не совершенен, мне он все равно нравится. А еще подруга подарила мне недавно конфету, которая и вдохновила меня на такое сочетание, так что без фотографии с конфетой не обойтись.
Пластина BORN PRETTY Stamping Nail Art Plate BP-L004 хотя и посвящена дню святого Валентина, на ней есть несколько рисунков, которые уместны в любое время года, так что ее можно вполне считать универсальной. Надо признаться, стемпинг мне понравился, хотя процесс и занимает гораздо больше времени, чем, например, водные наклейки, но стемпинг это весело.

Объем: 1 пластина
Цена: $2.99 на bornprettystore* получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий