суббота, 21 апреля 2018 г.

Doctor's Best Best Biotin 5000 mcg 120 Veggie Caps

Последнее время мне часто пишут в директ и просят рассказать, чем я укрепляю ногти и как отрастить длинные. Хотя мои ногти от природы плотные, дополнительно для укрепления ногтей, волос и здоровья кожи я принимаю специальные добавки и среди них биотин Doctor's Best Best Biotin 5000 mcg 120 Veggie Caps.
Я уже рассказывала о специальном комплексе с биотином Country Life Maxi-Hair и биотине марки Now Foods Biotin 5 000 mcg, там же подробно рассказывала для чего и почему биотин полезен. Если кратко, то биотин поддерживает здоровье кожи, волос и восстановлению ногтей, поддерживает иммунитет и центральную нервную систему, а так же ускоряет метаболизм белков и придает энергию.
Раньше я пила биотин Now Foods Biotin 5 000 mcg, но решила сменить его на полностью веганский биотин и мой выбор пал на Doctor's Best Best Biotin 5000 mcg 120 Veggie Caps, так как по цене с Now Foods они примерно одинаковые, кроме того, ранее я покупала другие добавки марки Doctor's Best себе и своим близким и осталась довольна качеством и эффектом.
Биотин Doctor's Best приходит в запаянной баночке и внутри есть так же защитная мембрана. Упаковка этого биотина оказалась удобнее, чем у другой марке - здесь крышечка откручивается и в ней есть еще дополнительный защелкивающийся клапан, через который удобно доставать капсулы. Сами капсулы совсем маленькие, гладкие и мягкие, легко глотать и можно даже без воды. Капсулы без всякого привкуса, не отдают желатином, как не веганские. Принимаю по 1 капсуле в день во время еды.
Курс приема этого биотина я начала в период сильного сезонного выпадения волос, когда мой хвост поредел в половину наверное, но спустя всего пару недель приема - выпадение волос прекратилось, а уже через пару месяцев стал очевиден густой подшерсток. Спустя полгода приема объем волос увеличился, теперь мой хвост снова стал густым и толстым.
Что касается ногтей, но несмотря на природную плотность, осенью и зимой мои ногти часто страдают от механического слоения (из-за холода и перчаток ногти более хрупкие), но с приемом биотина ногти совсем перестают слоится, а растут очень быстро - на 1-2 мм в неделю. Кроме того, качество ногтей улучшилось: они стали еще тверже и прочнее, и практически не поддаются механическому повреждению. Хотя тут есть и обратная сторона, ведь маникюр приходится делать в два раза чаще, так как ногти растут очень быстро.
Состав:
Веганский биотин Doctor's Best Best Biotin 5000 mcg 120 Veggie Caps. оказался не только удобным в применении, благодаря миниатюрному размеру капсул и практичной упаковке, но и эффективным, даже в сравнении с не веганскими аналогами. Мне нравится эффект от его применения, ведь волосы растут быстрее и стали гуще, а ногти стали крепче и тоже быстро растут. Я купила сразу две упаковки биотин Doctor's Best Best Biotin 5000 mcg 120 Veggie Caps., и сейчас подходит к концу вторая упаковка, так что на днях заказала этот биотин снова,  настолько он мне понравился.

Объем: 120 капсул.
Цена: 511руб.* получите дополнительную  10% скидку на свой заказ по промокоду KGR603. Все скидки суммируются в корзине, так же вас ждет бесплатная доставка Боксберри при покупке от $60 до всех скидок.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий