суббота, 16 декабря 2017 г.

OPI Rainbow Connection

Новогодние праздники самое подходящее время для глиттеров, поэтому сегодня я хочу показать один из моих самых любимых топов, который преобразит любой оттенок лака, превратив его в праздничный. Это лак OPI Rainbow Connection HL C09 из коллекции OPI Muppets Collection 2011 года.
Rainbow Connection - это огромное количество глиттерного конфетти разного размера в прозрачной базе. Здесь есть мелкий круглый глиттер и шестигранники нескольких размеров, цвета серебра, а так же зеленый, оранжевый, малиновый и голубой.
Все это разноцветное конфетти занимает 2/3 флакона в прозрачной базе. Поскольку мой лак очень старый (2011 года!), то глиттер немного окрасил базу в желтоватый, но на качестве лака это никак не сказывается.
База топа не густая, но и не слишком жидкая, так что глиттер набирается очень легко, причем его очень много, что позволяет с одного слоя получить много глиттера и покрыть ногти довольно плотным слоем блесток. Сохнет топ быстро, а глиттер совершенно не шершавый и практически не выпирает на поверхности.
Для наглядности, покажу поверх белой базы для неонов  OPI Natural Base Coat Put A Coat On! , чтобы было понятно то количество глиттера, которое набирается на кисть и наносится в один слой.
Не знаю, заметно ли вам будет по фото, но пожелтевшая база только самую малость окрасила базу, фон стал не белым, а цвета слоновой кости, но на цветных лаках или нюдах это совсем незаметно.
Мое любимое сочетание - это OPI Rainbow Connection с красным или другими яркими лаками. На фото выше я использовала OPI Rainbow Connection в качестве акцента на алый лак OPI Vodka & Caviar, мне кажется это самое новогоднее сочетание.
Так же глиттер OPI Rainbow Connection хорошо подходит для простых и минималистичных дизайнов. Им можно оживить любой самый скучный лак, например черный Essie Licorice. При желании, из этого глиттера можно выложить какой-то рисунок, а так же использовать его с трафаретами. 
Я долго охотилась за лаком OPI Rainbow Connection и ни капли не жалею о покупке. Хотя у этого лака есть несколько клонов, но ни один из них не настолько хорош, как оригинал. Для создания праздничного настроения лак OPI Rainbow Connection подходит лучше всего.

Объем: 15мл.
Цена: 290руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий