суббота, 2 декабря 2017 г.

OPI Over & Over A-Gwen.

Я не любитель красных оттенков лаков, и тем не менее, несколько таких лаков у меня есть и ношу я их только зимой. Каждый красный в моей коллекции это своего рода легенда и лак, о котором пойдет сегодня речь, не исключение. Лак OPI Over & Over A-Gwen NL G25 вышел в специальном издании в коллекции OPI Gwen Stefani Collection 2014.
Лак был выпущен в специальном подарочном наборе OPI Over & Over A-Gwen, с автографом создательницы этой коллекции - певицы Гвен Стефани. Моя юность пришлась на появление хита Don't speak и поэтому к Гвен Стефани я питаю теплые чувства, я просто не смогла пройти мимо этого издания.
В набор входит лак OPI Over & Over A-Gwen, стразы для ногтей Сваровски и клей для них. К набору прилагается книжечка с различными версиями дизайна ногтей, который можно создать с этим набором. Крышечка лака украшена автографами Гвен Стефани, как и коробочка.
Over & Over A-Gwen - классический красный крем, с легкой желейностью текстуры. Оттенок красного холодный, на синей базе, такие оттенки красного идут любому тону кожи. Оттенок красного в меру яркий, не кричащий и не вызывающий, настоящая классика.
Текстура напоминает густое желе, она пластичная и плотная. В нанесении очень послушный, никуда не растекается. Лак дает плотный и яркий цвет в один слой, что невероятно удобно. Сохнет быстро и родной финиш с хорошим глянцем. Ногти не окрашивает (с базой), при смывании не сильно пачкает кожу. Стойкость стандартная.
Я не люблю стразики и прочие подобные штуки на ногтях, поэтому лак OPI Over & Over A-Gwen я ношу соло, максимум могу добавить сверху глиттер, и то если иду на какой-то праздник. Мне он нравится именно соло, это такая красивая классика, которая подходит к любому наряду и смотрится уместно на любом празднике.
Хотя красные лаки я ношу где-то раз в год, ни капли не жалею о покупке лака OPI Over & Over A-Gwen. Даже учитывая, что покупала его в наборе, из которого кроме лака ничего не использую, а стоил он в два раза дороже самого лака. Лак OPI Over & Over A-Gwen это настоящая классика вне времени и с качественными техническими характеристиками (и однослойник!). Для любителей красных лаков это достойный экземпляр в коллекцию.

Объем: 15мл.
Цена: 750руб. за набор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий