среда, 6 декабря 2017 г.

Nivea Гель-уход для душа Питание и Забота

Пару месяцев назад я по акции взяла два геля для душа Nivea с хорошей скидкой, так как кокосовый крем-гель, который я пробовала в позапрошлом году мне понравился. Сегодня поделюсь своими впечатлениями о Nivea Гель-уход для душа Питание и Забота.
Гель-уход для душа Питание и Забота - это кремовый гель для душа с компонентами классического крема Nivea Cream и ухаживающими маслами. Гель обещает интенсивное увлажнение и мягкость кожи.
Текстура геля средней густоты, кремовая, белого цвета. Гель пахнет как классический крем Nivea в синей банке, аромат не слишком интенсивный, хотя остается на коже некоторое время. Пенится гель отлично, пена получается плотная и кремовая. Очищает кожу мягко и хорошо, не сушит и не вызывает негативной реакции на коже. Не могу сказать, что я увидела от этого геля какое-то интенсивное увлажнение, но намазать кожу толстым слоем крема сразу после душа не тянет. В целом гель приятный, но вот аромат к середине флакона меня стал сильно раздражать (но я очень чувствительна к запахам), так что если бы он был совсем без запаха, было бы гораздо лучше.
Состав:
Nivea Гель-уход для душа Питание и Забота оказался неплохим мягким гелем для душа, который не сушит кожу. У него приятная кремовая текстура и расходуется он экономично. Моя единственная к нему претензия - запах, но в остальном очень достойный бюджетный гель для душа.

Объем: 250руб.
Цена: 71руб. по акции
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий