суббота, 25 ноября 2017 г.

BORN PRETTY Nail Cuticle Oil Almond

С приходом холодов в мой арсенал по уходу за кутикулой добавилось масло для кутикулы в ручке BORN PRETTY Nail Cuticle Oil Almond. Это масло выпускается с несколькими ароматами - лаванда, персик, ананас, кокос и миндаль. Я выбрала миндаль, так как у меня уже было миндальное масло для ногтей и мне нравился его эффект.
Начать хочу с упаковки масла BORN PRETTY Nail Cuticle Oil Almond. Само масло упаковано в металлизированный пластик, очень добротный, тяжелый и качественный. Упаковка выглядит даже дороже, чем у люковых консилеров подобного формата. Кроме того, масло приходит в качественной плотной коробочке, к тому же сама ручка дополнительно запаяна в слюду. В целом, упаковка и само масло выглядят дорого, если на нем был логотип известного бренда, я бы не удивилась. Колпачок масла плотно защелкивается, система подачи масла в кисточку на конце работает по кликам, так что нет риска что масло прольется в сумке или выдавить слишком много средства сразу.
Nail Cuticle Oil Almond - это питательное масло для кутикулы с ароматом сладкого миндаля. Масло создано на основе натуральных масел без минерального, отдушка - эфирное масло миндаля. Мне аромат этого масла напоминает запах масляной сушки Nubar, мне он очень даже приятен. Аромат масла очень легкий, не навязчивый и ощутим только если поднести ногти к носу.
У масла идеальная консистенция - оно не густое, но и не жидкое. Кисть позволяет наносить масло равномерно и в достаточном количестве, при этом не дает нанести на кожу слишком много, чтобы масло потом растекалось по коже. Сама текстура масла не слишком жирная и не липкая, впитывается очень быстро (особенно если вмассировать дополнительно пальцами) и не оставляет следов. .
За кутикулой масло ухаживает отлично, оно за минуту убирает сухость и делает кутикулу гладкой и мягкой. На упаковке рекомендуется использовать это масло 3-4 раза в неделю и вмассировать, но я ношу это масло с собой в сумке и использую по необходимости. Правда стоит отметить, что одного нанесения в день оказывается достаточно. Кроме того, масло точно имеет накопительный эффект, потому что даже несмотря на холод и несколько раз забытые перчатки, моя кутикула в отличном состоянии и я могу наносить это масло уже не каждый день. Расход масла экономичный, за месяц частого использования оно и не думает заканчиваться.
Состав:

Отдельно хочу отметить состав этого масла BORN PRETTY Nail Cuticle Oil Almond - в нем минерального масла, на котором обычно делают подобные продукты, зато помимо натуральных масел (виноградной косточки, подсолнечника и оливы), средство содержит витамины А, Д, Б5, аминокислоты, кератин, кальций и шелк, очень полезные для здоровья ногтей.
Несмотря на довольно бюджетную цену (менее 180рублей) масла для кутикулы BORN PRETTY Nail Cuticle Oil Almond,  его упаковка выглядит и ощущается дорого, а состав основан на натуральных маслах. Я довольна тем, как масло действует на мою кутикулу и подумываю о приобретении в будущем других версий и ароматов этого масла.

Объем: 2мл.
Цена: $2.99 на bornprettystore * получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий