суббота, 18 ноября 2017 г.

BORN PRETTY Irregular Iridescent Flakies Nail Sequins Colorful Glitter Powder Paillette FC223.

Я продолжаю пробовать разные интересные штуки для дизайна ногтей и сегодня покажу невероятно красивую слюду BORN PRETTY Irregular Iridescent Flakies Nail Sequins Colorful Glitter Powder Paillette FC223.
Слюда приходит в фирменном зип-пакетике, в котором можно и нужно хранить слюду, тем более что в комплекте идет специальный спонжик.
Аппликатор для нанесения  слюды имеет две стороны, которые совсем немного отличаются друг от друга. Спонж латексный, плотный и упругий, легко чиститься от лака, если он на него попадет.
Слюда упакована в небольшую пластиковую баночку с завинчивающейся крышкой. Баночка дополнительно защищена мембраной, совсем как пищевые добавки. Мембрана защищает слюду от просыпания и ее можно наклеивать обратно после использования слюды для защиты.
FC223 - это сие-зеленая дуохромная слюда хаотичной формы. Слюда порезана на мелкие кусочки произвольной формы, в целом они напоминают битое стекло. Попадаются частички как крупные, так и совсем мелкие.
Вот так выглядит слюда в баночке крупным планом.  Так слюда будет смотреться на белом или светлом фоне, поэтому чтобы показать ее во все красе потребовались темные лаки.
Слюду BORN PRETTY Irregular Iridescent Flakies Nail Sequins Colorful Glitter Powder Paillette FC223 я впервые наносила на лак лак Golden Rose Ice Chic 70. Сначала я попробовала нанести на чуть подсохший топ тонким слоем, что получилось на фото ниже, однако при нанесении слоя топа сверху, оказалось, что блестки не закрепились как следует и стали сползать.
Поэтому далее я наносила слой топа и сразу накладывала с помощью аппликатора слюду, немного придавливая в топ, а уже после высыхания наносила слой топа сверху. Что получилось, можно увидеть ниже.
В этом случае слой частиц слюды получается гуще и некоторые частицы могут выпирать, так что дополнительный слой топа будет необходим для гладкости покрытия. Но результат мне все равно понравился, хотя с первого раза не на всех ногтях получилось идеально распределить слюду.
В следующий раз на наносила слюду сразу на мокрый лак, по очереди на каждый ноготь, но накладывая аппликатором, а посыпая сверху. Этот способ помог избежать "комочков", слюда распределялась более равномерно. Однако все же некоторые частички так же могли выпирать после высыхания лака, поэтому пришлось нанести пару слоев топа (есть специальные густые топы для глиттера и мне бы такой в этом случае пригодился). Думаю, что набив немного руку результат будет еще лучше, хотя даже сейчас мне он очень нравится.
На черном лаке Essie Licorice
Потрясающая дуохромная слюда BORN PRETTY Irregular Iridescent Flakies Nail Sequins Colorful Glitter Powder Paillette FC223. мне очень понравилась, хотя с подобным рассыпным продуктом я работала впервые и никогда раньше ничего подобного на ногтях не делала. Слюда оказалась не такой уж и сложной в обращении, все что нужно - наносить на свежий лак или топ. Мне безумно нравится переход цвета слюды FC223 от зеленого к синему в зависимости от угла падения цвета, она дает гипнотический эффект и невозможно оторваться от ногтей. У меня огромное количество темных лаков, которые я люблю, поэтому буду играть с этой слюдой дальше. Кроме того, мне теперь еще нужна и сине-фиолетовая FC423, тоже очень красивая.

Объем: 1гр.
Цена: $1.29 на bornprettystore * получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий