среда, 27 сентября 2017 г.

Экспресс-кондиционер Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive

У меня закончился очередной флакон любимого масла Giovanni, а выловить в стоке никак его не получалось, поэтому я решила купить двухфазный спрей Gliss Kur, который мне когда-то нравился, на время, пока не появится масло в наличии. Но в магазине выяснилось, что того спрея уже давно не существует, поэтому вместо него я выбрала Экспресс-кондиционер Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive.
Экспресс-кондиционер Oil Nutritive - это несмываемое средство призвано облегчить расчесывание волос, придать им эластичность и защитить от секущихся кончиков. Средство содержит кератин и 8 различных масел для питания и восстановления волос.
Спрей упакован в большой флакон с дозатором распылителем. Внутри же находится двухфазная жидкость, одна часть которой похожа на пену и непрозрачная, вторая часть желтая, перед использованием спрей нужно хорошо встряхнуть, чтобы перемешать фазы. У спрея есть  сладковатая отдушка, но вполне терпимая и не навязчивая. Спрей можно наносить на влажные или сухие волосы и не смывать.
По текстуре спрей практически водичка, капельку липкая сразу после нанесения, но при высыхании это проходит. Я использую этот экспресс-кондиционер именно как кондиционер, для смягчения и облегчения расчесывания волос, которые стали сухими после окрашивания омбре, в особенности на концах. Наношу на сухие волосы по всей длине, отступая только сантиметров 20 от корней, затем расчесываю гребнем. Спрей не склеивает волосы, не пачкает, не утяжеляет. Спрей действительно смягчает сухие волосы и делает их эластичнее, облегчает расчесывание, но эффект от него недолговечный (день максимум на моих волосах), поэтому приходится наносить на кончики каждый день между мытьем. Восстановления я от него не ждала, так как поврежденные волосы ничто не способно восстановить, чтобы не говорили в рекламе. В остальном, все обещанное выполняет.
Состав:
Не могу сказать, что экспресс-кондиционер Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive произвел на меня большое впечатление, но обещанное он выполняет - облегчает расчесывание, увлажняет и смягчает сухие волосы. Экспресс-кондиционер Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive это бюджетная рабочая лошадка, так что если вам нужно недорогое средство для облегчения расчесывания волос и смягчение сухих кончиков, но масло слишком тяжелый продукт для ваших волос, то этот спрей может стать подходящей альтернативой.

Объем: 200мл.
Цена: 250руб.
Произведено в Словении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий