среда, 16 августа 2017 г.

Yves Rocher Apricot Fruity Scrub.

Этот пост лежит у меня в черновиках уже несколько лет, но поскольку Yves Rocher Apricot Fruity Scrub Фруктовый гоммаж для лица "Спелый Абрикос" сейчас участвует в распродаже, то я решила все его опубликовать, возможно кому-то он пригодится.
Apricot Fruity Scrub - это механический скраб для лица с водным экстрактом ромашки, растительным глицерином, эфирным маслом апельсина и пудрой косточек абрикоса, без парабенов.
С этим средством у меня вышла интересная ситуация: изначально у меня был пробник питательной маски и придя в магазин я хотела купить ее, о чем и сообщила консультанту. Но видимо она меня не правильно поняла или еще что-то (питательная маска тоже упакована в оранжевый флакон), но она пробила мне этот продует и о том, что это скраб я узнала только дома, изучив внимательно тюбик. Обычно я не использую механический скраб (с частицами) из-за очень чувствительной и тонкой кожи, но все же решила попробовать, раз уже купила.
Фруктовый гоммаж обладает кремовой текстурой с вкраплением довольно крупных частиц абрикосовых косточек. Частичек много, но они не острые, распределяются по коже легко и сам гоммаж хорошо наносится на кожу. Пахнет этот гоммаж натуральным абрикосом, сочным и спелым, только ради аромата стоило ее купить!
Поскольку кожа моя чувствительная, я наносила этот гоммаж как маску на несколько минут, а потом очень аккуратно смывала, стараясь не тереть кожу, чтобы потом не появилась краснота и раздражение. Так я получала и смягчение кожи, и хорошее очищение, в итоге кожа гладкая и шелковистая. Как скраб я использовала гоммаж на руках, скрабит он отлично, жесткость у него средняя и он не такой ядреный, как всем известный скраб от Чистой Линии.
Состав:
У фруктового гоммажа Yves Rocher Apricot Fruity Scrub потрясающий аромат абрикосов и приятная кремовая текстура. Хотя я не использую на своем лице отшелушивающие средства с частичками, этим гоммажем я спокойно пользовалась и даже без трения он дает мягкую и гладкую кожу. А уж если вы любите использовать скраб для лица, то этот фруктовый гоммаж вам точно понравится.

Объем: 50мл.
Цена: 279руб.
Произведено в Ирландии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий