среда, 30 августа 2017 г.

Vivienne Sabo Cabaret Premiere Mascara 02

Летом совсем не хочется наносить какой-то макияж, максимум накрасить ресницы (в дополнение к СПФ), так что я полюбила цветные туши для ресниц. Пака лето еще не закончилось, расскажу про ярко-синюю тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere Mascara 02.
Cabaret Premiere Mascara в оттенке 02 - объемная тушь ярко-синего цвета. Синий оттенок нечто среднее между васильковым и индиго. Цвет этой туши оказался очень яркий, почти что неоновый. Оттенок очень заметен на ресницах, даже издалека.
Текстура туши кремовая, очень легкая в нанесении. Силиконовая щеточка среднего размера, не толстая и с редкими щетинками. Для меня такая форма щетки очень удобно, позволяет аккуратно нанести тушь и прочесать ресницы. Наноситься тушь отлично, цвета дает много и при этом ресницы совершенно не склеивает, комочков не оставляет. С первого слоя цвет получается яркий и заметный. Объем тушь дает очень легкий, зато хорошо разделяет и даже немного подкручивает ресницы. Тушь не меняет своей консистенции с течением времени и очень медленно начинает подсыхать даже при частом использовании.  Смывается легко любым средством для демакияжа и можно удалить даже теплой водой.
Для меня цвет оказался нереально ярким, я даже не ожидала, что и на ресницах он окажется настолько заметным. Поэтому чаще я использовала эту тушь поверх черной на самые кончики или под черную тушь, если хотелось получить синий отлив.
Сравнение с Vivienne Sabo Cabaret Premiere Mascara 04:
Как видно на фото, цвет синей туши гораздо ярче, чем у фиолетовой, поэтому и эффект от нее на ресницах более яркий и заметный.
Состав можно посмотреть здесь.
Для лета синяя тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere Mascara 02 отличный вариант, когда не хочется никакого особого макияжа, но глаза выделить необходимо. Для меня оттенок все же ярковат, что не мешало мне периодически использовать эту тушь два лета подряд. Объем флакона у нее нескончаемый, а текстура не засыхает, так что если хочется попробовать цветную тушь, рекомендую обратить внимание на Vivienne Sabo Cabaret Premiere Mascara. Думаю на следующее лето я куплю бирюзовую тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere Mascara, качество у них отменное.

Объем: 9мл.
Цена:  159руб.
Произведено в Италии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий