среда, 2 августа 2017 г.

Elseve Роскошь 6 Масел маска для волос.

Я уже давно не смотрю в сторону масок из масс-маркета (за исключением конечно, экспресс-маски Gliss Kur), потому что по эффекту они сильно уступают профессиональным маскам. Но мне попался пробник маски для волос Elseve Роскошь 6 масел и я решила ее попробовать, так как было интересно посмотреть на результат.
Роскошь 6 Масел - легкая питательная маска для волос, которая содержит микро-масла лотоса, тиаре, розы, ромашки, льна и подсолнуха. Маска обещает гладкость, послушность, шелковистость, блеск, жизненную силу и мягкость.
По текстуре маска густая и плотная, но по мокрым волосам распределяется хорошо и легко. У маски очень интенсивный восточный запах, с преобладанием пряных нот. Маску нужно выдержать на волосах 2-3 минуты, но после первого раза мне показалось, что этого мало и никакого эффекта не было. Второй и третий раз я наносила маску минут на 10, при смывании тогда волосы казались гладкими и мягкими, но при высыхании становились такими, как и были, ни блеска, ни мягкости, ни гладкости, разве что расчесываются нормально, но это и с подходящим шампунем не проблема. Даже если сравнивать с маской  Gliss Kur (которую я использую вместо ополаскивателя), то эта маска совсем не работает.
Состав:
Маска для волос Elseve Роскошь 6 Масел не выполняет своих обещаний и не помогает сухим и окрашенным волосам приобрести гладкость, мягкость и блеск. Ее действие больше похоже на ополаскиватель, она только немного облегчает расчесывание, а вот в остальном полный провал.

Объем: 300 мл.
Цена: 379р
Произведено в Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий