четверг, 27 июля 2017 г.

Sensitive Vegetal Успокаивающая мицеллярная вода 2 в 1.

Мягкие очищающие средства одни из главных помощников кожи в жару, поэтому сегодня расскажу об одном из таких бережных для кожи средств. Это успокаивающая  мицеллярная вода 2 в 1  Yves Rocher Sensitive Vegetal, которая предназначена для чувствительной кожи
Sensitive Vegetal Успокаивающая мицеллярная вода 2 в 1 - это очищающая вода с тонизирующим и успокаивающим действием. Она не только снимает макияж, но и не вызывает раздражения и тонизирует кожу.  Вода не содержит спирта, отдушек, красителей, минеральных масел и парабенов. 
Вода не липкая, без неприятного запаха, как Гарньер и Лореаль, есть очень легкий свежий запах, вроде родниковой воды, но парфюмированной отдушки у этой воды нет. Эта мицеллярная вода хорошо смывает любой макияж, водостойкие тени и карандаши смывает быстро и без труда, тон, минеральную пудру так же отлично удаляет. Это первая мицеллярная вода, после которой мне не хочется умыться водой, она не оставляет на коже пленки и неприятных ощущений, кожа свежая и чистая. Обычно, если я не смою мицеллярную воду хотя бы простой водой, но на коже появляется раздражение, а с этой водой такого не происходит. Так же нет ощущения пощипывания кожи после трения ватными дисками, какое обычно возникает от других мицеллярных водичек, так что успокаивающий эффект тоже определенно есть.
Состав:
Эта вода отлично подошла моей коже и понравилась мне даже больше, чем мицеллярная вода "З чая детокс", которая многие годы оставалась лучшей для моей кожи. Эту воду действительно можно не смывать водой, она не вызывают потом раздражения на коже, поэтому она как нельзя лучше подходит для использования летом - после пребывания на жаре и под палящим солнцем она не только очистит и освежит кожу, но и снимет любые неприятные ощущения. Эта водичка попала ко мне сначала в виде миниатюры и так понравилась, что я очень скоро приобрела полноразмерный флакон и с тех пор пользуюсь только ей.
Объем: 200мл.
Цена: 620руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий