суббота, 1 июля 2017 г.

Essence The Darks 17 Indigo to go.

Очередной прекрасный лак я обнаружила в распродажной корзинке, и это лак Essence I Love Trends The Darks 17 Indigo to go. Вообще я часто встречаю упоминания, что девушки находят в распродажных корзинах или стендах отличные лаки, в том числе и марки Essence, так что заглядывайте в них в поисках таких сокровищ, а пока покажу свою жемчужную находку. 
The Darks 17 Indigo to go - темно-синий с чернильной нотой лак, с обилием крупного шиммера. Шиммер выглядит синим, но при различном освещении может отливать фиолетовым или розовым. Благодаря большому количеству шиммера лак смотрится как металлик и очень ярко сияет.
Лак средней густоты, очень послушный в нанесении, с первого слоя ложится равномерно и плотным слоем. Можно обойтись даже одним густым слоем, я же предпочла все-таки два тонких исключительно для лучшей стойкости. Сохнет лак очень быстро и несмотря на крупный шиммер, финиш лака абсолютно гладкий и очень глянцевый. А вот стойкость не порадовала, на второй день носки лак стал скалываться, но я не расстроилась, возможно все дело в базе. Удаляется чуть дольше обычного кремового лака, но не как глиттер, ногти и кожу не окрашивает.
Essence The Darks 17 Indigo to go обладает нереально красивым эффектом металлика и ярким синим цветом. Он может смотреться темно-синим при недостатке света, но стоит выйти в нем на солнце и он тут же становится ярче и переливается мириадами искр.
По традиции, попробовала добавить к Essence The Darks 17 Indigo to go матовый топ Aurelia Vanille и получилась замша! При этом даже матовый топ не смог заглушить сияние этого лака. Я все еще мечтаю заполучить OPI Russian Navy Suede, но этот дует вполне способен его заменить.
Я не ожидала, что лак Essence The Darks 17 Indigo to go настолько мне понравится, когда его покупала, просто хотела приобрести синий металлик. Но его цвет превзошел все мои ожидания, он очень послушный в нанесении и вообще, как такая красота дожила до распродажи я не представляю.

Объем: 8мл.
Цена: 39руб.

2 комментария:

  1. Очень красивый оттенок лака)
    http://wbpotion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна))) И бюджетные марки умеют делать шедевры!

      Удалить