среда, 21 июня 2017 г.

Venus Embrace Sensitive.

Лето очень робко вступает в свои права, жары пока нет, но уже достаточно тепло, чтобы доставать платья и шорты, и, соответственно, готовить ножки к открытой одежде. Сегодня расскажу про верного помощника гладкой кожи - бритву Gillette Venus Embrace Sensitive.
Я думаю всем вам давно знакомы бритвы Venus, я тоже использую только эту марку уже много-много лет. За все это время сам базовый станок я меняла только раз, настолько он надежный, а лезвия к нему подходят любые от этой марки, что очень удобно и не требует поиска одних конкретных, которые за долгое время вообще могут перестать производить.
Некоторое время назад ко мне попал один из новых вариантов - набор Venus Embrace Sensitive, в комплекте которого был станок и лезвие с полосками, пропитанными алоэ и подходящими для чувствительной кожи. Эта версия станка оказалась еще более легкой и эргономичной, он удобно лежит в руке, а благодаря походим на силикон вставкам, станок не скользит даже в мокрых и мыльных руках. Поначалу эта легкость была мне непривычной, но я быстро привыкла и никаких неудобств в использовании не возникло.
Что же касается кассеты, то она состоит из пяти лезвий и двух смягчающих полосок. Это лезвие неширокое, но лично для меня удобное в использовании. Лезвия очень острые, при должным уходом за бритвой, они долгое время сохраняют свою остроту. Благодаря полоскам и своей форме, бритва очень легко скользит по коже, оставляя ее идеально гладкой, а благодаря специальной пропитке, не возникает раздражения после бритья.
Состав полосок на лезвии:
Отдельно отмечу еще раз, что для станка подходят любые лезвия марки, не обязательно приобретать только "родные". Даже на упаковке есть информация о других подходящих кассетах.
У бритвы Venus Embrace Sensitive еще более удобная ручка с не скользящими силиконовыми вставками, не говоря уже о модном мятном оттенке. Я пользуюсь ей около года и могу сказать, что с каждым поколением бритвы Venus становятся только удобнее в использовании и обеспечивают идеально гладкую кожу.

Объем: станок +  лезвие
Цена: 489руб.
Предоставлено для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий