пятница, 30 июня 2017 г.

Shopping в июне.

Вот и пролетел первый месяц лета. В июне мне было не до покупок, я весь месяц занималась своим здоровьем. Однако косметика все равно меня нашла, но об этом в конце поста.
На покупки в этом месяце у меня не было ни времени, ни сил, и единственное средство, купленное в этом месяце, это ромашковый нежный крем для лица и тела Yves Rocher Pure Calmille. Я использую его только для тела, на сухие участки кожи, а так же в качестве интенсивного питания кожи рук и стоп. Покупаю его часто и всегда баночка этого крема, так что как только он заканчивается, я иду за новой.
И до меня добрался большой мешок разных миниатюр и сэмплов, который мне достался по итогам конкурса в инстаграм. Так что будет много всего нового и интересного.
Делитесь, чем баловали себя в первый месяц лета?

Комментариев нет:

Отправить комментарий