четверг, 11 мая 2017 г.

Невская косметика Женьшеневый крем для лица и для век.

Зимой я обычно перехожу на крем для лица с плотной текстурой и прошедшей планировала повторить этот органический крем, но его очень долго не было в стоке и я отправилась на поиски нового крема. Но все что мне встречалось обладало мягко говоря не лучшим для холодной погоды составом (спирт, минеральное масло и силиконы на первом месте), а стоило несколько тысяч. Подруга посоветовала посмотреть на средства для лица Невской косметики, так как они на основе масел и глицерина и для зимы должны подойти. Я очень люблю "Лимонно-глицериновый" крем для рук, поэтому марке доверяю. Мой выбор пал на серию с женьшенем и я купила крем для лица омолаживающий "Невская косметика Женьшеневый", а заодно и крем для кожи вокруг глаз омолаживающий "Невская косметика Женьшеневый".
Начну с крема для кожи вокруг глаз омолаживающий "Невская косметика Женьшеневый", который я купила за компанию, но который произвел на меня хорошее впечатление. Этот крем содержит экстракт женьшеня, витамины А и Е, экстракт эхинацеи, масло авокадо и оливковое масло. Крем обещает питание и увлажнение, тонизирование, разглаживание кожи и сокращение глубины морщин.
Крем для кожи вокруг глаз омолаживающий "Невская косметика Женьшеневый" обладает легкой, крем-гелевой текстурой, белого цвета, с легким ароматом, напоминающим масло авокадо. Легко наносится и быстро впитывается, нужно его всего капельку. Крем не оставляет жирности или пленки, после быстрого впитывания, кожа после нанесения гладкая и мягкая. 
Я не люблю легкие текстуры для век, моей кожи от них не хватает увлажнения, но этот крем стал исключением. Я наношу его слоем погуще и увлажнения мне хватает. Крем хорошо смягчает и питает кожу, снимает раздражение (а кожа под глазами у меня очень чувствительная, так что даже после просто удаления туши ватным диском, кожа раздражается). Я не ждала от столь бюджетного крема ничего особенного,  но примерно через два месяца я попала на экспертизу и там тестировали кожу вокруг глаз и в результате морщинок не нашли, даже мимических, которые у меня были всегда. Уже дома я решила проверить и взяла увеличительное зеркало и действительно, все складочки во внешних уголках разгладились. Крем действительно уменьшает глубину морщинок, даже мимических, при этом сама кожа становится более напитанной и гладкой. Я пробовала использовать этот крем с другим (Clinique), по утрам, эффект сохранялся. Несмотря на цену, не вызвал никаких раздражений, хотя у меня бывало и крем за несколько тысяч вызывал аллергию.
Состав:
Крем для кожи вокруг глаз омолаживающий "Невская косметика Женьшеневый"  меня настолько впечатлил своим эффектом, что я купила второй тюбик, использую его либо по утрам, либо в качестве сыворотки под другой крем, который плохо увлажняет. И я точно буду покупать этот крем еще, ведь эффект от него гораздо более выраженный, чем у многих более дорогих средств.

Объем: 25мл.
Цена: 55руб.

Свотчи обоих средств:
Крем для лица омолаживающий "Невская косметика Женьшеневый" предназначен для защиты от воздействия внешней среды,  разглаживания и выравнивания тона кожи, питания и защиты кожи. Крем содержит экстракт женьшеня, витамин Е, экстракт эхинацеи, масло ши (каритэ) и оливковое масло.  Подходит для использования утром и вечером.
Крем для лица омолаживающий "Невская косметика Женьшеневый" обладает легкой, почти гелевой текстурой с легким ароматом масел. Несмотря на легкость текстуры, крем ощущается питательным. Крем легко распределяется и быстро впитывается, очень экономичный, впитывается быстро и не оставляет пленки. Сразу после нанесения, крем смягчает и успокаивает кожу, а так же хорошо увлажняет и питает кожу. Меня в первую очередь интересовало его защитное свойство и в мороз он показал себя отлично, несмотря на легкость текстуры, он отлично защищает кожу в холодную и ветреную погоду. При постоянном использовании текстура кожи и правда разглаживается, становится более упругой и ровной на ощупь. До того, как я начала использовать этот крем, у меня было несколько сухих участков на коже и крем с ними справился за пару дней. Так же он неплохо заживляет кожу, даже периодические высыпания с ним проходят быстрее. Я использовала этот крем утром и вечером в течении всей зимы (вечером наносила слой погуще), и тюбика 40мл. мне совсем чуточку не хватило до ее конца, так что я купила второй. Но поскольку до сих пор холодно и жары пока не предвидится, я продолжаю использовать "Женьшеневый" крем для лица утром и вечером. Несмотря на цену, не вызывает аллергии, не забивает поры или каких-то других негативных реакций.
Состав:
Крем для лица омолаживающий "Невская косметика Женьшеневый" хотя и обладает очень легкой текстурой, прекрасно защищает кожу в холодную погоду, увлажняет и питает ее, а так же способствует заживлению любых повреждений. Несмотря на цену, работает он получше многих дорогих средств, так что я без сомнений еще повторю не раз этот крем.

Объем: 40мл.
Цена: 52руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий