пятница, 28 апреля 2017 г.

Бальзам-ополаскиватель Compliment SE+.

На днях я писала про шампунь Compliment SE+, а сегодня расскажу о бальзаме-ополаскивателе Активатор роста, профилактика выпадения волос Compliment SE+ с запатентованным комплексом Complex Baicapil®
Бальзам-ополаскиватель Compliment SE+ предназначен для дополнительной стимуляции роста и восстановления, питания и укрепления волос. Содержит комплекс Baicapil® (Испания), аргинин (для укрепления, разглаживания и укрепления волос), провитамин B5 (для уплотнения, эластичности и блеска волос).
Бальзам-ополаскивать обладает густой, но не плотной текстурой белого цвета с легкой парфюмерной отдушкой. Бальзам хорошо распределяется по волосам и нужно его немного, он не течет. Бальзам нужно выдержать на волосах 5 минут и смыть водой.
На упаковке не указано, нужно ли наносить бальзам на корни волос, но по логике, для стимуляции роста его нужно наносить на корни. Однако при использовании на коже головы, мои волосы теряют объем и очень быстро пачкаются,  поэтому я использовала этот бальзам только по длине. Бальзам делает волосы мягкими и гладкими, но эффект зависит от времени выдержки - чем дольше держишь бальзам на волосах, тем более мягкие и гладкие становятся волосы. Бальзам обещает снимать статическое электричество и  облегчать расчесывания и он это выполняет. Бальзам работает как в комплексе с шампунем Compliment SE+, так и с любым другим шампунем.
Состав:
Поскольку я больше люблю питательные средства для волос, которые не нужно долго держать на волосах, то этот бальзам не стал моим любимчиком, но я все же регулярно его использую в качестве маски. В целом, мне понравилась эта серия Compliment SE+ с селеном для профилактики выпадения и активации роста волос, так как она выполняет все обещания и действительно положительно влияет на рост и качество волос. Я наверняка еще повторю шампунь и ампулы, а так же хочу попробовать сыворотку для волос.

Объем: 200мл.
Цена: 125руб.
Произведено в России.
*предоставлено для обзора компанией Тимекс

Комментариев нет:

Отправить комментарий