вторник, 11 апреля 2017 г.

Bourjois Color Boost SPF15 04 Peach on the Beach.

Появление помады в карандаше Clinique Chabby Stick произвело революцию в индустрии декоративной косметики и только ленивые не выпустили свою версию этой помады. Я же продолжаю пробовать бюджетные аналоги "чаббика" и сегодня расскажу про помаду-карандаш Bourjois Color Boost Glossy Finish Lipstick SPF15 в оттенке 04 Peach on the Beach.
Bourjois Color Boost Glossy Finish Lipstick представляет собой помаду с глянцевым финишем и в форме выкручивающегося карандаша. Производитель обезает водостойкость, комфорт и увлажнение на 10 часов.  Помада содержит SPF15.
04 Peach on the Beach - яркий персиково-оранжевый оттенок без блесток. Цвет помады немного съелся на фото, в реальности, а особенно на солнце она почти неоновая. Яркость и плотность цвета для меня это была неожиданностью (тестеров на Буржуа у нас нет), от подобной помады такой насыщенности я не ожидала, надо было брать оттенок посветлее. На моей бледной коже оттенок смотрится слишком ярко и более оранжевым, поэтому мне кажется что он больше подойдет смуглым и загорелым девушкам.
По текстуре помада мягкая, из-за чего возникают проблемы при нанесении. Пигментация плотная для сияющей помады, пахнет она просто помадой, без какой-либо отдушки. Из-за слишком мягкой текстуры, ложится она неравномерно, но при этом довольно густым слоем, если наносить из стика. Поэтому я предпочитала наносить ее кистью, так получалось ее нанести более равномерно и не таким толстым слоем. Финиш очень глянцевый, "мокрый", что помада даже похожа на блеск. Производитель обещает комфорт на губах, но для меня она оказалась совсем не комфортной, она создает ощущение, что на губах нанесен какой-то микроскопический песок. Обещанного смягчения и увлажнения, тем более на 10 часов я тоже не заметила. Стойкость тоже никудышная, а летом она еще и течет.
В сравнении с Clinique Chabby Stick, помада Bourjois Color Boost совершенно не похожий продукт, к тому же посредственного качества.  Если сравнивать Bourjois Color Boost и другой двойник "чаббика" Revlon Just Bitten, то Bourjois ему сильно проигрывает в качестве. У Revlon есть свои недостатки (в сравнении с Клиник), но Bourjois оказалась совершенно посредственной, она слишком мягкая и при этом плотная, ложится неравномерно и плохо держится, к тому же неприятная на губах. Если Clinique Chabby Stick я использовала до самого дна, Revlon Just Bitten использовала где-то до половины (пока она не испортилась), то Bourjois Color Boost я использовала от силы раз 5 и отправила в помойку. Я покупала эту помаду вместе с Bourjois Shine Edition, которую почему-то сняли с производства, а это недоразумение до сих пор производят. И если Bourjois Shine Edition оказалась отличной (я использовала ее до дна), то эту не понимаю зачем купила и никому не советую ее брать, есть другие помады в таком формате, которые отличного качества и гораздо дешевле.

Объем: 2,7гр.
Цена:  560руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий