суббота, 29 апреля 2017 г.

Aurelia Professional 103.

Кто читает меня давно, знают о моей любви к голографикам Aurelia. Я собрала почти все оттенки, какие хотела, но один мне долго не удавалось найти, хотя он и входит в постоянную линейку марки. Но благодаря моей виртуальной феи-крестной Люсьене, мне удалось заполучить голографический лак Aurelia Professional 103 Кофе гляссе.
103 Кофе гляссе - это линейный голографик цвета кофе с молоком, светлый, нюдовый оттенок. В тоне лака присутствуют холодные, бежево-лиловые нотки, поэтому он хорошо подходит моему тону кожи. Голография у лака яркая, четкая, заметна при любом освещении.
В нанесении вся эта серия голографиков послушна и не доставляет никаких проблем. Лак жидкий, так что ложится тонким слоем, но при этом равномерно на любую базу, а так же совсем без базы.

Для этого оттенка оптимально 2-3 слоя, мне хватило двух на эту базу Ив Роше. Кстати, стойкость в комбинации с этой конкретной базой оказалась феноменальная, вместо привычных трех дней, лак продержался 6, прежде чем появились сколы. Финиш у этого голографика глянцевый и не требует топа, да и сохнет лак очень быстро, не зависимо от количества слоев.
Но главное в этом лаке конечно же цвет! Это что-то невероятное, особенно на солнце. Сочетание молочно-кофейной базы и радужной голографии завораживающее, не возможно оторвать взгляд.
Я в полном восторге от  Aurelia Professional 103 Кофе гляссе, от его необычного и красивого оттенка, яркой голографии и послушного характера. Не удивительно, что я нигде не могла найти этот конкретный оттенок, хотя розовые и лиловые из этой же серии встречала везде. Это тот оттенок, который я носила неоднократно и который хотела бы повторить, даже если этот флакон еще не закончился, уж больно он красив.

Объем: 13мл.
Цена: 315руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий