суббота, 15 апреля 2017 г.

Aurelia Glamour Velvet G45.

Мне очень нравилась серия замшевых лаков Aurelia Glamour Velvet, я даже хотела собрать почти все оттенки из этой серии, но как-то не сложилось. Недавно мне посчастливилось стать обладательницей еще одного оттенка из этой серии (спасибо, Люсьена!), замшевого лака Aurelia Glamour Velvet G45.
Glamour Velvet G45 - это серебристый шиммер в синей базе, лак с вельветовой текстурой. Оттенок этого лака похож на классический цвет синих джинсов, синий с легкой чернильной нотой. Так же сочетания цвета и шиммера создает эффект джинсовой ткани, особенно в матовой текстуре.
Лак довольно жидкий, но текстура очень послушная, ложится ровно и без полос. Первый слой получается немного просвечивающим, но в два слоя покрытие плотное и более яркое. За счет матовой текстуры сохнет лак очень быстро, это видно по изменению финиша с глянцевого на полуматовый. Стойкость немного уступает глянцевым лакам с подобной текстурой, но не намного - у меня он продержался три дня, прежде чем пошли сколы.
Оттенок лака совершенно не темный, да и не слишком яркий, как классические синие джинсы. В пасмурную погоду лак выглядит очень спокойно, повседневно, зато в солнечные дни прекрасно раскрывается его текстура и шиммер переливается в лучах солнца.
Это третий "вельветовый" лак в моей коллекции, поэтому я решила напоследок показать все эти лаки вместе. Слева на право: Aurelia Glamour Velvet G45, Aurelia Glamour Velvet G46, Aurelia Glamour Velvet G38.
Как я уже неоднократно писала, мне очень нравится эта серия и вельветовая текстура лаков, поэтому я безумно рада, что у меня появился оттенок Aurelia Glamour Velvet G45. Оттенок этого лака мне напоминает джинсы, и цветом, и свой текстурой, он уместен и прекрасен в любой ситуации. Серию Velvet уже сняли с производства, но я не теряю надежды когда-нибудь заполучить фиолетовый и серебряный лаки из этой серии.

Объем: 13мл.
Цена: ок. 200руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий