четверг, 30 марта 2017 г.

Clinique Repairwear Laser Focus Wrinkle Correcting Eye Cream.

Сегодня я хочу рассказать вам про средство, которым я пользуюсь регулярно с 2011 года и для меня оно является надежной рабочей лошадкой, которое не подведет. Крем борьбы с морщинами вокруг глаз Clinique Repairwear Laser Focus Wrinkle Correcting Eye Cream я использую не первый год, причем это уже вторая на моей памяти версия этого крема. Этот крем один из немногих, что не вызывает у меня аллергии и поэтому я всегда могу на него положится.
Repairwear Laser Focus Wrinkle Correcting Eye Cream - это антивозрастной крем для кожи вокруг глаз, предназначенный для борьбы с морщинами и последствиями воздействия солнечных лучей. Он предназначен для борьбы как с мелкими, так и более глубокими морщинами на зоне вокруг глаз. Крем активизирует выработку коллагена и предотвращает его разрушение в следствии возрастных изменений.
 
Крем Clinique Repairwear Laser Focus Wrinkle Correcting Eye Cream обладает плотной тающей текстурой белого цвета, без парфюмированной отдушки. Запах у крема все же есть, но он очень легкий и натуральный кремовый. Крем нужно совсем немного, так как при контакте с теплом кожи он плавится, поэтому распределяется он по коже легко. Крем не жирный и не липкий, по сравнению с предыдущей маслянистой версией, он кажется "сухим". Впитывается быстро, следов на коже не оставляет, так что макияж поверх можно наносить спокойно. Срауз после нанесения крем смягчает и увлажняет кожу, а так же обладает легким успокаивающим эффектом - для моей очень чувствительной кожи вокруг глаз это большой плюс. Крем не вызывает жжения, раздражения или стянутости кожи вокруг глаз, не вызывает аллергических реакций, даже при длительном применении. И все же при попадании в глаза или на слизистую  (пару раз такое со мной случалось) крем вызывает жжение и неприятные ощущения, но если промыть глаза каплями, то все проходит и далее никаких негативных реакций с глазами не происходит, но все же при нанесении стоит быть аккуратными, чтобы крем не попал в глаза.
Кожа век и под глазами у меня от природы очень тонкая, поэтому просвечивают все сосуды и из-за этого под глазами возникают темные следы. Крем Clinique Repairwear Laser Focus Wrinkle Correcting Eye Cream делает мою кожу век и вокруг глаз более плотной, так что сосудики просвечивают гораздо меньше, а темные "круги" под глазами совсем исчезают. Крем повышает упругость, эластичность и тонус кожи вокруг глаз, за счет этого мелкие мимические морщинки сглаживаются и становятся невидимыми, а глубоких у меня пока нет. В целом, кожа век после этого крема выглядит более гладкой и плотной, причем остается такой некоторое время после окончания использования этого крема. Что касается увлажнения, то старая версия в этом вопросе была лучше. Не могу сказать, что увлажнение и питание этот крем не дает, он все-таки хорошо увлажняет и питает кожу, но у прошлой версии этого крема эти параметры были выше.
Состав:
Крем для борьбы с морщинами вокруг глаз Clinique Repairwear Laser Focus Wrinkle Correcting Eye Cream прекрасно повышает упругость и плотность кожи век, улучшает ее текстуру, разглаживает морщинки, хорошо увлажняет и питает, не вызывает аллергии. Для меня этот крем надежная и проверенная рабочая лошадка, которую я покупаю вновь и вновь. Единственный недостаток на данный момент - неадекватно растущая цена на этот продукт. Курс доллара давно стабилизировался, но цена продолжает расти бешеными темпами. Последний раз я покупала этот крем, он стоил чуть более 2000 рублей без скидок, а уже перед этим новым годом его цена возросла до 4100 рублей, спустя три месяца она уже стала 4650рублей. К сожалению, по такой цене, покупать его вновь я просто не готова, хотя и люблю этот крем.

Объем: 15мл.
Цена: 3486руб. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий