четверг, 16 февраля 2017 г.

Гель для душа Palmolive Натюрэль Черная орхидея и увлажняющее молочко.

На новый год я получила в подарок парочку кремовых гелей Palmolive, об одном из них я уже рассказывала раньше, а сегодня расскажу о другом.  в и у меня появилась возможность попробовать современную версию этих гелей. Гель для душа Palmolive Натюрэль Черная орхидея и увлажняющее молочко из той же серии Натюрэль.
Натюрэль Черная орхидея и увлажняющее молочко - кремовый гель для душа с экстрактом орхидеи, увлажняющим молочком и ингредиентами на основе кокосового и пальмового масла.
У этого геля кремовая текстура средней густоты, светло-лилового цвета. Аромат этого геля похож на парфюмерную орхидею, сладкий и томный. Аромат геля насыщенный, стойкий и некоторое время витает в ванной и ощущается на коже. Гель-крем хорошо пенится и пена получается плотная, объемная, кремовая, она обволакивает кожу как крем. Гель не сушит кожу, не вызывает раздражения, экономно расходуется (кстати, этот аромат я видела так же в большом объеме, что-то около 750мл.). Единственное, упаковка у этих гелей простая и дешевая, поэтому легко ломается - я уронила всего раз гель в ванну и у него раскололась крышка.
Состав:
Аромат этого геля мне понравился больше предыдущего, но все же для меня он слишком сладкий и со временем стал раздражать. Но в остальном гель-крем очень приятный, не сушит кожу и экономичный. Будет возможность - протестирую в магазине другие ароматы и если найду не слишком интенсивный и сладкий, то куплю.

Объем: 250мл.
Цена: 125руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий