суббота, 7 января 2017 г.

Осенняя коллекция лаков Yves Rocher.

Сейчас в бутиках Ив Роше проходит распродажа, на которой можно найти интересные лаки из лимитированных коллекций по очень привлекательной цене. Так мне удалось приобрести 4 из 6 лаков осенней коллекции 2016 года Yves Rocher 67 Туманное утро, 58 Золотой листопад, 79 Ля Гасий, 78 Хвойный лес.
67 Туманное утро - припыленный синий крем, цвета штормового неба.
58 Золотой листопад - желто-оранжевый крем, цвета пожухлой листвы.
79 Ля Гасий - травянисто-зеленый крем, цвета осенней зелени.
78 Хвойный лес - темно-зеленый крем, цвета хвои.
Текстура у всех этих лаков одинаковая и она такая же, как у остальных лаков этой новой серии - плотная, хоть и довольно жидкая. В нанесении они послушные, главная проблема это толстая кисть, которая набирает слишком много лака, так что нужно как следует ее "отжать", иначе лак будет растекаться за пределы ногтей. Эти оттенки осенней коллекции оказались однослойниками, разве что лак Золотой листопад я нанесла в полтора слоя, но только потому что на моей длине ногтей в один слой капельку был заметен свободный край ногтя, но если у вас короткие ногти, то одного слоя хватит за глаза. Сохнут эти лаки очень быстро, финиш изначально глянцевый, но как и другие лаки этой линейки, они имеют свойство быстро затираться и царапаться, так что проверенный топ не помешает. Стойкость у меня около 3 дней.
Я выбрала эти оттенки, потому что у меня нет ничего похожего в коллекции. Мой самый любимый из всех синий Туманное утро, у него интересный оттенок и я такие очень люблю. Так же очень интересный оттенок Золотой листопад, в нем сочетается желтый и оранжевый, а в результате получается красивый осенний оттенок. Два зеленых оттенка  Ля Гасий и Хвойный лес я бы отнесла к классическим зеленым оттенкам, у меня таких не было, поэтому добавила их в коллекцию.
Мне понравилось носить эти лаки сразу вместе, так как оттенки хорошо сочетаются между собой и их можно комбинировать как угодно. Эти лаки хороши тем, что дают яркий и плотный оттенок в один слой, а так же быстро сохнут, так что отлично подойдут для быстрого маникюра. Как я уже неоднократно писала, мне не очень нравится новая текстура этих лаков, зато оттенки интересные и стоят не дорого.

Объем: 5мл.
Цена: 260руб.в интернет-магазине Ив Роше или 100-150руб. на распродаже в бутиках.
Произведено во Франции. 

3 комментария:

  1. очень красивые цвета, особенно туманное утро)
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. У них и раньше были такие флакончики, только крышка другая, вот тут я их показывала http://anima-beauty.blogspot.ru/2012/10/yves-rocher-couleurs-nature.html

      Удалить