вторник, 3 января 2017 г.

Shopping в декабре.

Надеюсь вы благополучно пережили новый год? Не успела сделать традиционный пост о покупках в декабре, так что уже в новом году показываю прошлогодние приобретения и немного новогодних косметических подарков.
Начну с бюджетных покупок. Повторила в очередной раз салициловый энзимный пилинг Stopproblem. Так же ухватила матовые тени Essence the velvets №05  с хорошей скидкой. Долго искала просто увлажняющий крем с нормальным составом и подруга посоветовала попробовать "Женьшеневый" от Невской косметики, взяла сразу для лица и для век. Крем для лица отлично увлажняет и питает кожу, не вызывает раздражения и не забивает поры, для зимы оказался идеальным для меня базовым кремом.
В прошлом месяце я купила альгинатную маску с коллагеном и по инструкции ее нужно использовать вместе с сывороткой, поэтому пришлось купить еще коллагеновую сыворотку Shary. Еще увидела в магазине новинку от Натура Сиберика BIO тоник с салициловой и гликолевой кислотой, сразу купила попробовать.
Повторила Compliment SOS гель-аппликатор против воспалений и смягчающий крем для рук Белоручка с бальзамом для губ в подарок.
Давно посматривала в сторону лака NailLook 30506, но боялась что он окажется клоном имеющихся ярко синих, однако увидела сравнение на ромашках и решила все-таки купить. Обнаружила в продаже натуральный дезодорант EcoLab Deo Crystal в форме жидкого кристалла и купила попробовать. Я уже как-то покупала жидкий кристалл  Crystal Body Deodorant Roll-On Body Deodorant на iherb, поэтому решила попробовать и вариант, доступный в ближайшем косметическом магазине.
По положительным отзывам на одном всем известном сайте купила консилер Art-Visage в оттенке 102 (он показался мне более нейтральным), но когда попробовала дома на руке - он заметно потемнел при высыхании. На лице вроде бы не темнеет, но как следует пока не успела распробовать.
Для нейтрализации желтизны на осветленных концах волос купила бальзам Тоника в оттенке Аметист, так как шампунь не дает сейчас на моих волосах заметного результата, а бальзам более ядреный. И купила снова питательное масло для ресниц и бровей DNC - несколько лет назад я уже покупала такое масло, для ресниц оно мне не подошло из-за чувствительных глаз, а вот на бровях работало хорошо, поэтому и решила повторить еще раз.
Купила еще одно масло для душа Yves Rocher, на этот раз с ароматом Бурбонская ваниль и мицеллярную воду Sensetive Vegetal. Так же купила кремовый гель для душа Yves Rocher Hamamélis 2 в 1, так как обычные гели были расфасованы по подарочным наборам, а этот мне тоже очень нравится.
Лаки OPI It's A Boy, CIA = Color Is Awesome, Stay Off The Lawn, “LIV” In The Gray, I Believe In Manicures я купила еще в ноябре, но пришлось долго ждать появления в наличии одного оттенка, так что получила посылку только в конце декабря. 
Мама подарила два геля для душа Palmolive Натурэль Цветок вишни и Черная орхидея. Я пока попробовала только вишневый, пахнет он конечно не как цветок вишни, но зато довольно мягко очищает кожу и не сушит.
И последнее - подарочки от моей Снегурочки Юлии.
А что интересного подарили вам на новый год или порадовали чем-то себя сами?

2 комментария:

  1. о, вот что очень интересно) у меня есть питательное масло для ресниц и бровей DNC, правда для бровей хорошо работает? а то у меня есть, я мажу время от времени.. потому что верю лишь в общеукрепляющий эффект. но могу ошибаться, тогда буду пользоваться почаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Касторовое масло вроде бы отладает стимулирующим эффектом, так что в совокупности с массажем должно помочь в росте волосков. Я им первый раз тоже пользовалась нерегулярно, но было ощутимо, что волоски на бровях стали плотнее и темнее. Надеюсь, что при регулярном использовании эффект будет лучше.

      Удалить