понедельник, 30 января 2017 г.

Naturally Fresh Deodorant Crystal Fragrance Free.

Пока до конца января действует скидка $5 на любой заказ по промо-коду PROMOJAN, расскажу о паре продуктов, которые я купила уже давно и которые мне очень понравились. Кто читает меня давно, знают, что я уже много лет пользуюсь только натуральными дезодорантами кристаллами, а мой самый первый кристалл был с алоэ. Поэтому увидев подобный кристалл с алоэ на iherb я решила его попробовать и сегодня поделюсь впечатлениями о натуральном  дезодоранте кристалле с алоэ и без запаха Naturally Fresh Deodorant Crystal Fragrance Free.
Naturally Deodorant Crystal Fragrance Free - это натуральный дезодорант в форме кристалла, на основе аммонийных квасцов, с добавлением экстракта алоэ вера. Этот кристалл совершенно без запаха. Все кристаллы работают одинаково - они блокируют развитие бактерий, ответственных за неприятный запах, не блокируют работу потовых желез, как антиперсперанты, поэтому у многих при переходе на кристалл снижается потоотделение.  На мне кристалл работает в любое время года и при любой нагрузке, не вызывает раздражения и воспаления как обычные алюминиевые дезодоранты.
Этот кристалл выполнен в форме цилиндра с гладким скругленным верхом, очень удобной формы. Сам кристалл выкручивается и закручивается (бывает, что некоторые продукты только выкручиваются и могут создавать проблемы). Этот кристалл совершенно ничем не пахнет, что мне нравится, хотя бывают дезодоранты кристаллы и с отдушками. В использовании он очень прост, нужно смочить верх кристалла водой и нанести на кожу. Я потом протираю кристалл от лишней воды, как рекомендует производитель Naturally Fresh, чтобы дезодорант служил дольше. На мне этот кристалл работает так же прекрасно, как и любой другой. За счет добавления алоэ он не сушит кожу, к тому же эффективно снимает раздражение после бритья. Кстати, подобные дезодоранты кристаллы можно использовать не только подмышками, но и на любой зоне повышенного потоотделения или например, на ступнях. Naturally Fresh Deodorant Crystal Fragrance Free довольно экономичный, я использовала его полтора года и он еще не закончился. Не так давно я его уронила на плитку, и оставшаяся часть кристалла разбилась, хотя до этого роняла его пару раз уже, но ничего не происходило. Если кристалл разбился, как у меня, не спешите его выбрасывать - пересыпьте осколки кристалла во флакон с распылителем и залейте небольшим количеством горячей воды, оставьте на время, чтобы кристалл растворился и у вас получится жидкая форма кристалла, так что вы сможете использовать его до самого конца. я так поступаю не только с разбившимся кристаллом, но и с мелкими остатками от любого, которые уже не удобно использовать традиционным способом.
Состав:
Natural mineral salts (ammonium alum), aloe vera (aloe barbadensis extract).
Naturally Fresh Deodorant Crystal Fragrance Free мне понравился своей формой и упаковкой, плюс содержание алоэ дает дополнительный уход нежной коже. Я люблю дезодоранты кристаллы за гипоаллергенность, отсутствие консервантов и прочей химии, безопасность и натуральность. В отличие от обычных дезодорантов, кристалл Naturally Fresh Deodorant Crystal Fragrance Free не липкий, не оставляет пятен на коже и одежде, но при этом отлично защищает от неприятного запаха, и не за счет отдушки, как обычные дезодоранты. Плюс кристалл невероятно экономичный, одного кристалла хватает на 1-2 года, при цене сравнимой с одним обычным дезодорантом.  У марки Naturally Fresh есть еще дезодоранты кристалл в жидкой форме - ролик и спреи,  а так же несколько других видов твердого кристалла, есть из чего выбрать.

Объем: 120гр.
Цена: $5.36 ( около 323.98руб сейчас, я брала за 365.80руб.) на iherb

PS. На iherb недавно изменились условия доставки, она стала платной в определенных случаях и бесплатной от $60, но на выходных я сделала заказ косметики на сумму менее 40 долларов и доставка Боксберри все равно была бесплатная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий