суббота, 24 декабря 2016 г.

Yves Rocher Shiny Clear Nail Polish.

Я не люблю использовать топовые покрытия без необходимости, но иногда попадаются экземпляры, которым топ просто необходим. Для яркого блеска у меня есть ультра-блестящий лак Yves Rocher Shiny Clear Nail Polish, обладающий очень ярким зеркальным глянцем.
Shiny Clear Nail Polish - это прозрачный лак с очень блестящим финишем, который можно использовать как самостоятельно, так и как топ поверх другого лака. Этот лак закрепляет маникюр, продлевает его стойкость, а так же защищает ногти. Финиш у лака реально очень глянцевый, практически зеркальный.
Кисть у старой версии (как у меня) очень интересной формы - для меня очень удобная, в отличие от новой огромной лопаты как у обновленных лаков. Текстура лака жидкая и плотная, он хорошо разравнивается и ровно ложится. Если наносить на цветное покрытие, то может разъедать предыдущий слой лака, поэтому наносить надо осторожно и лишний раз не возить кистью по поверхности. Сохнет ультра-блестящий лак не очень быстро, может даже немного медленнее обычного лака, но для меня это не существенно, так как пользуюсь им только в определенных случаях.
Поверх лака OPI 4 In The Morning.
Хотя по консистенции лак и жидкий, ложится он плотно, поэтом хорошо разравнивает любые шероховатости покрытия, так что отлично подходит для глиттеров и лаков с частичками. Матовым и резиновым лакам он дает зеркальный глянец, а так же им можно убрать царапины или вмятины на покрытии.
Финиш очень глянцевый и блестящий, практически как стекло. Например, при использовании поверх голографика A-England Sleeping Palace,  он дает не только глянец, но и усиливает эффект голографии, стойкость с ним тоже получше.
Состав:
В тех редких случаях, когда без глянцевого покрытия мне не обойтись, меня всегда выручает ультраблестящий лак Yves Rocher Shiny Clear Nail Polish. Он дает зеркальный глянец и выравнивает поверхность даже самого шершавого глиттера, придавая ему гладкий ровный финиш. За счет отражения, он отлично усиливает блеск глиттера и голографии, делая подобные лаки более эффектными, так что Yves Rocher Shiny Clear Nail Polish моя палочка выручалочка.

Объем: 5,5мл. сейчас 5мл.
Цена: 540руб. в Ив Роше
Произведено во Франции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий