суббота, 17 декабря 2016 г.

Yves Rocher 27 Pale Rose.

В распродажной корзинке иногда можно найти что-то интересное, на что изначально не обратили внимание. Так, в бутике Ив Роше я откопала всего за 100 рублей интересный лак Yves Rocher 27 Pale Rose (Кофейная роза), вышедший кажется в весенней коллекции этого года, но запуск его прошел мимо меня.
27 Pale Rose (Кофейная роза) - кофейный бежево-серо-лиловый кремовый лак. Оттенок сложно поддающийся описанию, потому что меняется в зависимости от освещения и окружения. Может смотреться бежевым, серым, лиловым, как сильно разбавленное молоком какао.
По текстуре лак аналогичен всем остальным в этой серии, густой и плотный, на грани замазочности. Но при этом, в нанесении довольно послушный (на сколько позволяет толстая и широкая кисть), да и в один слой укладывается без проблем, сохнет тоже быстро, глянец средний. Что касается стойкости, то продержался дольше темных оттенков этих лаков, скалываться начал только на третий день.
Перепробовав море лаков этой обновленной серии я пришла к выводу, что недостатки у всех оттенков одни и те же. Первое, это кисть - слишком толстая, вдобавок очень широкая, которая набирает слишком много лака и его не так то просто из нее хорошенько отжать. Второе, формула лаков склонна к затиранию и появлению царапин во время носки, поэтому обязательно нужно закреплять топом. Я не люблю использовать топ, так что эти лаки теряют "товарный" вид на ногтях уже на второй день. В остальном лаки неплохие, многие оттенки прекрасно укладываются в один слой, часто появляются интересные цвета.
Yves Rocher 27 Pale Rose интересный и необычный оттенок, у меня много нюдов, но я не нашла среди них клонов. Сейчас этот скорее всего не найти уже в продаже, но я призываю не стесняться копаться в распродажных корзинках с лаками, там можно найти очень интересные экземпляры по бросовой цене.

Объем: 5мл.
Цена: 100руб. на распродаже (начальная 260руб.)
Произведено во Франции. 

2 комментария:

  1. Очень приятный нюд)
    И согласна, не банальный оттенок и в палитре много экземпляров, заслуживающих внимания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот когда он вышел я не обратила внимания, видимо не было его на листовках и он прошел незаметно, но цвет то очень интересный, модный, современный!

      Удалить