суббота, 31 декабря 2016 г.

OPI Servin' Up Sparkle.

Новый год идеальное время я выгуливания глиттеров, один такой маникюр уже создает праздничное настроение. Глиттеров у меня немного и один из самых любимых лак OPI Servin' Up Sparkle NL S98 из летней коллекции OPI Serena Williams Glam Slam! Summer 2011.
Servin' Up Sparkle - это голографический глиттер двух размеров в прозрачной базе.  Лак содержит мелкие круглые частички, "точки", а так же шестигранный голографический глиттер покрупнее.
Частичек в лаке очень много, как крупных, так и мелких, на фото ниже можно увидеть, что в отстоявшемся лаке их половина флакона. Глиттер имеет свойство оседать со временем, но в этом лаке он легко перемешивается даже без тряски, достаточно покатать флакон в руках или просто перевернуть вверх дном на пару минут.
За счет большого количества глиттера, наносить лак просто, на кисть сразу набирается много частиц и распределяются они по ногтю совсем легко. На фото я использовала только один слой OPI Servin' Up Sparkle и эффект на ногтях очень заметный. В два слоя этот лак заметно перекрывает тон основы, но полностью не скрывает. Финиш у этого лака довольно гладкий, только если очень приглядеться, можно заметить чуть выступающий глиттер. При желании, вы всегда можете добавить топ, но мне он нравится и так.
В качестве основы для этого глиттера, я использовала ягодный OPI Manicurist Of Seville, с подобными красными и ягодными оттенками - беспроигрышный вариант. В целом, этот глиттер подойдет к любому лаку, но ярче всего голография глиттера проявляется на более темных лаках.
Изначально лак OPI Servin' Up Sparkle выпускался только в наборах OPI Serena Williams Glam Slam!, но позже вошел в классическую серию и поэтому мне посчастливилось его купить. Лак хорош не только как топ, но и в глиттерных сэндвичах, где я его для себя и приметила. Им можно создать неповторимые вариации, так что каждый может создать уникальный праздничный маникюр. С наступающим Новым годом, желаю Вам сверкать как этот глиттер!

Объем: 15мл.
Цена: 250руб. на момент покупки
OPI Serena Williams Glam Slam! Summer 2011
OPI Classics
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий