среда, 23 ноября 2016 г.

Clinique Clarifying Lotion 2.

Пока в Летуале, опережая черную пятницу, действуют нереальные скидки, расскажу вам про мой любимый тоник, который изменил мою кожу. Это отшелушивающий лосьон Clinique Clarifying Lotion 2 для нормальной и комбинированной кожи. Ранее я уже писала о его собрате Clinique Mild Clarifying Lotion для сухой и чувствительной кожи, но эта версия мне подошла больше.
Clarifying Lotion 2 - это лосьон на базе салициловой кислоты, который отшелушивает омертвевшие клетки кожи, удаляет загрязнения и остатки косметических средств, очищает и сужает поры, при этом смягчая и тонизируя кожу.
Лосьон представляет собой нежирную прозрачную жидкость с лиловым оттенком, он пахнет как раствор салициловой кислоты из аптеки - запах немного резковат, но это естественный аромат, а не противная отдушка, как часто бывает в средствах для лица.
Лосьон нужно нанести на ватный диск и протереть им лицо, избегая зоны вокруг глаз и губ (поскольку лосьон содержит салициловую кислоту, а эти зоны обладают очень тонкой кожей). Лосьон освежает и тонизирует кожу прямо в процессе нанесения, с первых секунд ощущается легкий охлаждающий эффект. Лосьон не вызывает раздражения или жжения кожи, даже моя чувствительная кожа не краснеет от его использования. После использования этого лосьона кожа чистая и свежая, поры стянуты, а кожа гладкая на ощупь. Лосьон не только прекрасно освежает кожу, но и отлично удаляет остатки косметики с лица, причем им можно провести тест на качество вашего средства для снятия макияжа - если протереть после него лицо этим лосьоном и ватный диск станет грязным, значит ваше средство для снятия макияжа справляется плохо. Лосьон прекрасно очищает поры, убирает всеми ненавистные черные точки, при длительном применение заметно улучшается тон и текстура кожи, она становится ровной и бархатистой.
Состав:
Я уже сбилась со счета, какой флакон отшелушивающего лосьона Clinique Clarifying Lotion 2 у меня сейчас в ходу, настолько мне нравится его эффект и качество моей кожи при его использовании. Да, я неоднократно писала, что так же люблю тоник Derma E, но у Clinique Clarifying Lotion 2 перед ним есть одно большое преимущество - его можно использовать круглый год, так как ВНА-кислоты не усиливают чувствительность к солнечному излучению, а значит не наградят гиперпигментацией. Я использую этот лосьон вместе с жидким мылом Clinique Liquid Facial Soap Mild (о котором я уже писала не раз), вместе они дают отличный результат на моей коже.

Объем: 200мл.
Цена: 1350 руб.
Произведено в Великобритании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий