пятница, 12 августа 2016 г.

Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Lifting V Shaping Care.

Более года назад Ив Роше полностью обновили всю линейку Serum Vegetal и перед запуском щедро раздавали при покупке миниатюры. Ко мне попали две из трех новых версий крема, и миниатюру Yves Rocher Serum Vegetal Wrinkles & Lifting V Shaping Care Дневной уход от морщин & для моделирования контуров лица и шеи изначально я планировала отдать маме, но посмотрев состав решила попробовать сама, так как для возрастной кожи он очень слабый.
Serum Vegetal Wrinkles & Lifting V Shaping Care - это дневной крем с подтягивающим эффектом, позиционируемый для возраста 45+. Однако в составе из антивозрастных компонентов содержится только  ретинил пальмитат (эфир ретинола и пальмитиновой кислоты, который слабее ретинола в 20 раз и имеет более мягкое воздействие, но зато подходит чувствительной коже), остальное масла и экстракты больше увлажняющего и питательного свойства.
Все типы кожи
Крем обладает легкой и питательной текстурой, с цветочным ароматом. Запах мне не очень нравится, хотя он легкий, сама отдушка какая-то навязчивая на мой вкус. Распределяется крем хорошо, не липкий и быстро впитывается, но ложится довольно плотным слоем, так что нужно его всего немного, зато крем еще и экономичный. Крем хорошо увлажняет и питает кожу, не скатывается, не вызывает раздражений и не забивает поры, косметика на него ложится без проблем. Что касается лифтинг эффекта, то его я не ощутила, только увлажнение и питание кожи.
Состав:
Обновленная версия Serum Vegetal Wrinkles & Lifting V Shaping Care хорошо питает и увлажняет кожу, но особого лифтинг эффекта от него я не увидела. Этот крем подойдет всем старше 25-30 лет, так как его состав больше пойдет для профилактики и предотвращения первых возрастных изменений, чем для борьбы с уже имеющимися проблемами.

Объем: 50мл.
Цена: 1690руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий