четверг, 18 августа 2016 г.

The Saem Snail Soothing Gel Tube.

Зимой, на фоне очередного курса лечения хронического заболевания, с моей кожей стало твориться что-то неладное -  местами она стала очень сухой и одновременно постоянно появлялись мелкие высыпания, как аллергия. Поскольку ни уход, ни питание я не меняла в тот период, только принимала лекарства, то с проблемами пыталась справиться точечно подручными средствами, но это не помогало и в отчаянии я заказала успокаивающий гель с улиточным экстрактом The Saem Snail Soothing Gel Tube.
The Saem Snail Soothing Gel Tube - универсальный гель с улиточным экстрактом содержит 50% улиточного муцина, благодаря чему эффективно ухаживает за кожей лица и тела, обладает успокаивающим и регенерирующим действием, оздоравливает кожу. Гель увлажняет, способствует регенерации клеток кожи, обладает омолаживающим эффектом, осветляет кожу и значительно улучшает цвет лица, повышает тонус кожи и ее эластичность, защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды, воздействует на пигментные пятна и рубцы на коже. Особенно эффективен при таких проблемах как: рубцы, шрамы после операций, акне и постакне, тусклый цвет лица, морщины, расширенные поры, растяжки, пигментные пятна. Подходит гель для лица и для тела.
У меня тревел-версия в тубе, половина от обычного объема геля и внутри тюбик имеет защитную пленку. Полноразмерная версия геля упакована в банку с защитной мембраной и запаянная в пленку.
Гель обладает легкой воздушной текстурой, прозрачный, с цветочной отдушкой. Гель не жирный и не липкий, легко распределяется и быстро впитывается, не оставляет следов. Гель мгновенно смягчает и увлажняет кожу, снимает зуд и красноту, убирает сухость и шелушения.
Я использовала этот гель на лицо в качестве сыворотки, буквально за пару дней использования совсем ушла сухость и шелушения, а высыпания стали заживать и самое главное - новые не появлялись. За пару недель кожа пришла в норму, новые воспаления и шелушения не появлялись, кожа перестала сохнуть и сама текстура кожи стала ровнее на ощупь и более упругой. При постоянном использовании утром и вечером, цвет лица стал более равномерным, а текстура кожи упругой и гладкой, следы от высыпаний прошли. Я даже наносила этот гель под глаза - чтобы снять аллергическую реакцию на новый крем для век и гель отлично успокоил кожу и снял раздражение. Я наносила его под глаза как маску для дополнительного увлажнения и подтягивания кожи.
Гель отлично сочетается с любым уходом, невесом и не ощутим на коже, но при этом прекрасно увлажняет кожу. В этой версии геля всего 50% улиточного муцина, поэтому он не сушит кожу, но гель с большим содержанием муцина может подсушивать некоторые типы кожи.
Состав:
Не содержит минеральные масла, парабены, бензофенон, искусственные красители, формальдегид, ПЭГ, ТЕА, PG. Предназначен для любого типа кожи.
Гель The Saem Snail Soothing Gel спас мою кожу во время непростого периода, избавил от сухости и высыпаний, а так же предотвратил появление новых проблем. Мне гель очень понравился, так что я советую его всем подругам - одной улиточный гель помог избавится от проблем с экземой на теле. Так что если у вас проблемная или сухая кожа с шелушениями, то универсальный гель с улиточным муцином вам может помочь. Я так впечатлилась действием этого геля, что купила специальные крем для лица и крем для век с улиточным муцином, но и универсальный гель я обязательно повторю.

Объем: 120мл. / 300мл.
Цена: 150руб. / 539руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий