вторник, 23 августа 2016 г.

L'Oreal Volume Millions Lashes So Couture.

Тушь L'Oreal Volume Millions Lashes So Couture я купила по наводке Люсьены, так как эта тушь одна из бюджетных термо, что легко смываются теплой водой. Я не очень дружу с тушами Лореаль, но все равно решила ее попробовать.
Volume Millions Lashes So Couture - объемная и разделяющая тушь ультра-черного оттенка. Производитель обещает невесомую текстуру, а так же мягкую щеточку с 408 экстра-тонких щетинок для безупречного разделения. На упаковке нигде не обозначено, что тушь термо и смывается теплой водой, но на деле это так.
Щеточка у туши резиновая, среднего размера и толщины, ворсинки не очень длинные, тонкие и относительно мягкие. Для моих глаз щеточка великовата, но не настолько большая, чтобы доставлять неудобства и в целом я быстро к ней приноровилась. Пару раз в первое время попадала ворсинками в глаза, но они и правда не очень жесткие и сильного раздражения не вызвали. Тушь пахнет обычно, без дополнительной отдушки, что для меня тоже плюс. Поначалу текстура туши жидкая, поэтому первое время она немного склеивала мои ресницы, но со временем подсохла и стала лучше наносится и не разделять ресницы. Тушь густо ложится на ресницы и схватывается не мгновенно, ей нужно время чтобы высохнуть.
У меня средние по густоте и длине ресницы, при этом прямые, так что главное требование к туши это поддерживать изгиб от щипцов для завивки, объем и удлинение второстепенны. Эта тушь дает средний объем, натуральный, но при этом за счет ультра-черного цвета он смотрится ярче и драматичнее. Пока тушь свежая, она склеивает мои ресницы, но по мере подсыхания, она начинает их хорошо разделять, так что разделение она все же дает, хоть и не сразу. Моя главная претензия, это распрямление изгиба от щипцов, но тут дело в том, что тушь на ресницах долго остается влажной, к тому же она густо покрывает ресницы. По этой же причине она у меня отпечатывается на верхнем, а иногда и нижнем веке, до того как зафиксируется, что доставляет лишних хлопот. Тушь можно при желании наслаивать, но я всегда наношу только один слой туши. 
Смывается эта тушь действительно теплой водой. Я беру ватный диск и смачиваю в горячей воде, а потом  складываю его пополам вокруг ресниц и держу секунд 30, и потом стираю им тушь. Так она смывается быстро и без труда, не нужно тереть мои чувствительные глаза. Однако если кусочки туши попадут на кожу или размажутся по ней, то стереть их можно будет только маслом или двухфазным средством. При желании, естественно ее можно стереть специальным средством для снятия макияжа, но для меня вариант с теплой водой более привлекателен.
Состав:
В итоге, тушь сначала мне не очень понравилась, так как была слишком жидкая и склеивала мои ресницы, но со временем она подсохла и стала хорошо разделять ресницы. Зато смывается она действительно без труда теплой водой, что меня очень радует. Я бы простила ей некоторые недостатки, но эта тушь на мой взгляд довольно быстро засыхает, даже если ей какое-то время не пользоваться. Так что повторно покупать эту тушь я скорее всего не буду, хотя ее термо-эффект мне очень нравится.

Объем: 9,5мл.
Цена: мне досталась по акции за 309руб.
Произведено в Италии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий