понедельник, 13 июня 2016 г.

Yves Rocher Quelques Notes d’Amour L'Eau de Toilette.

Сегодня стартовали продажи нового аромата Yves Rocher Quelques Notes d’Amour L'Eau de Toilette. У меня была возможность до появления этого аромата в продаже заполучить миниатюру и уже около месяца я ее разнашиваю, так что сегодня хочу поделиться впечатлениями об этом аромате.
Quelques Notes d’Amour L'Eau de Toilette - туалетная вода с нотами Дамасской розы, смородинового листа, кедра и амбретты. Аромат принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные. Аромат является более легкой вариацией парфюмерной воды "Несколько нот любви".
Quelques Notes d’Amour L'Eau de Toilette выпущен в 2016. Парфюмер: Domitille Bertier. Верхняя нота: Лист черной смородины; нота сердца: Дамасская роза; ноты базы: Белый кедр и Амбретта.
С парфюмерной водой Quelques Notes d’Amour у меня дружбы не сложилось, слишком интенсивные пачули и роза вызывают у меня мигрень. А вот туалетная вода  Quelques Notes d’Amour L'Eau de Toilette мне пришлась по душе - аромат в меру сладкий, кристально свежий и при этом женственный и элегантный.
Quelques Notes d’Amour L'Eau de Toilette открывается сладким чаем из листьев черной смородины, к которому добавляются ноты свежей розы, все вместе создает сладкий и свежий аккорд, напоминающий летние вечера в саду, когда свежий прохладный воздух наполняется ароматом роз и зелени. Большую часть времени доминирует роза в окружении ягодного фона, но со временем аромат раскрывается мягкими древесными нотами, которые добавляют ему теплоты. Аромат теплый и нежный как сама роза, при этом обладает какой-то особой фруктовой свежестью, словно розово-смородиновый чай со льдом. Не знаю, как поведет аромат себя в жару и как он раскроется при высокой температуре, потому что сейчас у нас очень холодно и температура воздуха не поднимается выше +15. Стойкость на моей холодной коже отличная, 3-4 часа он звучит громко и заметно, но даже спустя 10 часов близко к коже я все еще отчетливо ощущаю этот аромат.
Состав:
Quelques Notes d’Amour L'Eau de Toilette фруктовыми нотами мне напомнил немного аромат "Цветочное диско", только "ноты" более свежий и совершенно не приторный. При всей моей неприязни к розе в парфюмерии, роза в ароматах Ив Роше совсем другая, она не душит меня. Аромат Quelques Notes d’Amour L'Eau de Toilette меня приятно удивил и подумываю приобрести его на лето. Если вы ищите свежий, но не водный и не слишком фруктовый аромат, обратите внимание на туалетную воду "Несколько нот любви", по крайней мере сделайте "затест" в магазине - аромат интересный и красивый, особенно для своей ценовой категории.
Аромат Yves Rocher Quelques Notes d’Amour L'Eau de Toilette доступен только в объеме 75мл. (надеюсь только пока), но сейчас при покупке этого аромата в подарок можно получить парфюмированный гель для душа "Несколько нот любви".

Объем: 75мл.
Цена: 2800руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий