среда, 29 июня 2016 г.

Garnier Волшебный уход + лайфхак.

Маркетологи умеют преподать продукт так, что его хочется тут же купить.Такой эффект оказали на меня описания Garnier Волшебный уход Антивозрастной преображающий уход, но хорошо что мне попался пробник, потому что купив такой продукт я бы сильно удивилась его содержимому. В конце поста будет лайфхак для тех, кто его купил, но не смог использовать.
Волшебный уход Антивозрастной преображающий уход - чудо по описанию производителя. Крем обещает мгновенное корректирование всех возрастных изменений, сияющую и гладкую кожу, авто-подстраиваемый ровный тон, сокращение морщит и пигментации, улучшение качества кожи. Ну правда, чудо крем. На деле это белый крем с капсулами пигмента. Пахнет как ВВ-крем Garnier, розой или чем-то таким.
По  текстуре крем очень легкий и содержит большое количество мелких гранул с пигментом, при растирании крем окрашивает кожу в золотисто-бежевый цвет, впитывается крем быстро. Этот крем копирует крем Estee Lauder DayWear SPF15, вот только не очень удачно. Не знаю, в чем проблема - формула или пигмент, но у крема Garnier не получается распределять пигмент равномерным тонким слоем, как ЭЛ, и дает слишком заметный оттенок, в отличие от того же ЭЛ, который чуточку тонирует кожу и создает отдохнувший вид (и его то можно использовать и на бледной коже). Цвет получается очень интенсивный и плотный, под тон кожи он естественно не подстраивается, так что если у вас светлая кожа как у меня, он придаст вам оттенок курицы гриль. Естественно, никакого разглаживания морщин и прочего крем не делает, просто за счет явного оттенка маскирует цвет и текстуру кожи.
В общем на лице лично я им пользоваться не могу, зато пробник пригодился сейчас, когда у нас наконец-то стало жарко и я поделюсь лайфхаком, куда его применить - я использую его на ноги, смешивая с небольшим количеством крем для тела, для создания эффекта легкого загара на моих белых-белых ногах. Таким же образом я использовала крем Armani, главное дать хорошенько впитаться, прежде чем одеваться, тогда следов на одежде пигмент не оставит (кроме белой конечно). Так что если вы вдруг поддались на рекламу и купили этот крем, а теперь не знаете что с ним делать, используйте как тонирующее средство для создания эффекта загорелых ног.
Состав:
Очень странный продукт Garnier Волшебный уход, хорошо что мне достался в журнале пробничек, а то было бы очень жалко в пустую потраченных денег. Тем не менее, я нашла пробнику достойное применение, надеюсь мой лайфхак по его использованию кому-нибудь пригодится.

Объем: 50мл.
Цена: 449руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий