суббота, 4 июня 2016 г.

China Glaze Rendezvous with you.

Этот лак я купила перед под новый год в 2013 году, когда он только вышел в осенней коллекцииChina Glaze Fall 2013 Autumn Nights Collection, но был задвинут на задний план другими лаками из той же коллекции (Strike A Cosmo и Public Relations). Лак China Glaze Rendezvous with you долго ждал своей очереди и пока погода больше осенняя, чем летняя, я решила, что пора его показать.
Rendezvous with you  - фиолетовый металлик, состоящий из мелкого серебристого шиммера в фиолетовой базе. Хотя фиолетовый тон на красной базе, серебряный шиммер делает оттенок лака в целом холоднее. Шиммера очень много, он составляет основу этого лака.
Лак жидкий и при этом плотный, уже в один слой дает непрозрачный насыщенный цвет. Ложится в целом легко, но требует быстроты рук, так как быстро схватывается на ногтях. Сохнет тоже очень быстро, финиш остается гладким на ощупь, глянец средний, но за счет шиммера все равно блестящий. Стойкость около трех дней (без топа), дальше затираются кончики и появляются сколы.
Оттенок в зависимости от освещения может смотреться ярче или приглушеннее, в этом не последнюю роль играет серебристый шиммер. Чем ярче свет, тем ярче становится фиолетовый оттенок базы, при тусклом свете оттенок становится словно немного пыльным.
Я люблю такую текстуру металликов за превращение в настоящую замшу при помощи матового топа. И  Rendezvous with you я так же покрыла матовым топом и мне в этом виде он понравился еще больше.
China Glaze Rendezvous with you это моя любимая текстура и самый любимый оттенок в одном флаконе. И еще больше я люблю носить подобные лаки, покрыв их матовым топом, который создает эффект "замшевого лака". Я приглядела у China Glaze еще один лак с такой текстурой, но марка больше не продается в моем городе, а заказывать один лак в интернете не выгодно. Но если у вас есть доступ к лакам марки, обратите внимание на такую текстуру, смотрятся они потрясающе как в глянцевом, так и в матовом виде.

Объем: 14мл.
Цена: 295руб.
China Glaze Fall 2013 Autumn Nights Collection

Комментариев нет:

Отправить комментарий