суббота, 14 мая 2016 г.

NailLook Holographic 31011.

Я давно хотела заполучить голографики NailLook и благодаря Люсьене, мне удалось обзавестись несколькими оттенками. Самым желанным из всех был серебристый голографичекий лак  NailLook Holographic 31011.
Holographic 31011 - серебристый линейный голографик, с четкой яркой линией голографии. Цвет светлый серебристый, как серебро. Голографические частички среднего размера, так что рисунок голографии не мелкий.
Лак обладает средней густоты текстурой, но при этом лак плотный, и его можно уложить в один слой. В отличие от голографиков Aurelia, этот дружит не с каждой базой, например, на выравнивающую ложится с проплешинами, а на акву в один слой и т.д. Я наношу все-таки в два слоя, первый желаю тонким, второй погуще. Финиш немного матовый, но за яркой голографией это не бросается в глаза. Если покрывать топом, то есть вероятность потерять весь голографический эффект, например я пробовала покрыть виниловым топом и голография превратилась в невзрачную и рассеянную, никакого четкого рисунка не осталось.
Лак держится всего пару дней, затирается на кончиках и может скалываться, но топ не решает эту проблему, так что имейте этот момент в виду. Меня такая стойкость не беспокоит, голографики в целом держатся не долго.
Если сравнивать с имеющимися у меня голографиками Aurelia, то текстура NailLook плотнее и гуще, но и голография у него ярче и четче. На фото ниже я сделала сравнительные свотчи с оттенками Aurelia 101 и 205. Aurelia 101 ближе всего по размер частиц и линейному эффекту, но голография его в сравнении с NailLook слабее. Aurelia 205 обладает более крупными частицами и рассеянным эффектом.
И напоследок, покажу все оттенки NailLook Holographic, что у меня есть, вместе. Сразу как получила их, не смогла выбрать один и носила пару дней все сразу.
Лак NailLook Holographic 31011 мне очень нравится, у него яркая и четкая голография, которая потрясающе играет на солнце. Из всех моих серебристых голографиков, у NailLook она самая яркая. Серия NailLook Holographic невероятно крутая, и ни чем не уступает дорогим, особенно учитывая ее цену.

Объем: 8,5мл.
Цена: 190руб.

4 комментария:

  1. Мой любимый оттенок и самая крутая серия, жаль только, что стойкость в ней не так хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, согласна, серия крутая, а стойкость получше на аква-базе, но у меня она испортилась, а новую купить негде.

      Удалить
  2. 31011 больше всех понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, он самый яркий по рисунку голографии, так что можно сказать, соперников у него и нет. Но мне все три нравятся.

      Удалить