четверг, 5 мая 2016 г.

La Roche-Posay Rosaliac UV Legere SPF15.

В прошлом году мы с Люсьеной обменялись посылками со всякой косметикой и среди полученного мной была увлажняющая эмульсия для кожи, склонной к покраснениям La Roche-Posay Rosaliac UV Legere SPF15 для чувствительной кожи нормального и комбинированного типа.
La Roche-Posay Rosaliac UV Legere SPF15 это аптечное увлажняющее средство, предназначенное для усиления защитной функции кожи, склонной к покраснениям и чувствительной кожи. Средство содержит витамины, укрепляющие стенки сосудов и усиливающие защитные функции кожи. Так же средство содержит химические фильтры для защиты кожи от UV-лучей.
На коробочке написано, что это легкая освежающая эмульсия, но я бы сказала что это крем-молочко с негустой и довольно плотной текстурой, свойственной солнцезащитным средствам. Текстура легкая в распределении, в этом она  тоже напомнила мне легкое молочко. На кожу средство ложится плотно, как и можно ожидать от средства с SPF. Впитывается очень быстро, тональные средства поверх ложатся хорошо, за исключением капельно-пудровых текстур, которые на нем скатываются (но лично у меня они скатываются на многих средствах, в основном тех, что содержат солнцезащитные фильтры). У эмульсии легкий зеленоватый оттенок, который визуально уменьшает красноту кожи.
Хотя эмульсия подходит мне по типу кожи, в жару моей коже в ней не комфортно, средство кажется слишком плотным. А вот в прохладное время года и зимой моей коже с этим кремом очень комфортно. Эмульсия хорошо увлажняет кожу, успокаивает и смягчает, помогает снять раздражение. Зимой эмульсия отлично защищает от холода, даже с сильный мороз. Насчет уменьшения покраснения кожи мне трудно определить, работает это средство или нет, так как краснота моей кожи обусловлена ее тонкостью, а не клинической проблемой с сосудами, но успокаивающие свойства все же я отмечу, так как пользовалась им в период аллергии на коже.
Поскольку средство содержит химические фильтры, то его обязательно наносить на чистую кожу (после тоника, но не на сыворотку или что-то еще), так они лучше проникают в кожу и активируются при воздействии ультрафиолетового излучения.
Состав:
Эмульсия мне лучше всего подошла в зимнее время года, кожа моя кожа становится более чувствительной и сухой из-за отопления. Осенью и зимой пользоваться им мне тоже комфортно, так как в это время моя кожа становится нормального типа. Думаю, эта версия эмульсии будет тяжеловата (или некомфортна) для комбинированной кожи, а вот сухой и склонной к сухости кожи это средство отлично подойдет.

Объем: 40мл.
Цена: 1273руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий