понедельник, 16 мая 2016 г.

Chanel Le Volume Ultra-Noir De Chanel Mascara 90 Noir Khol.

Миниатюру туши Chanel Le Volume Ultra-Noir De Chanel Mascara 90 Noir Khol некоторое время назад вкладывали в глянцевые журналы, поэтому думаю многие с ней ознакомились. Я сначала не понимала, почему эту тушь все ругали, мне она понравилась больше обычной, но потом протестировав ее как следует, узнала на своем опыте, что с ней не так. 
Le Volume Ultra-Noir De Chanel Mascara 90 Noir Khol - объемная тушь ультра-черного цвета. Надо сказать, что разница между просто черной 10 и ультра-черной 90 совсем не значительная, скорее на сотую долю тона. Кисточка аналогичная обычной Le Volume De Chanel, даже текстура схожа (жидкая и плотная), разве что ультра-черная словно немного легче.
В отличие от обычной Le Volume De Chanel, эта тушь сразу ложится на мои ресницы хорошо, но густым слоем, она добавляет объем, разделяет, немного подкручивает. Да, она как и обычная немного склеивает мои ресницы, но ей же проще их расчесать. Как и обычная, она немного отпечатывается в процессе, пока не зафиксируется, но к этому я давно привыкла - любая долго фиксирующаяся тушь у меня отпечатывается на веках. Сначала я красила ей, когда не планировала долго ходить в макияже, максимум 1-2 часа и никаких проблем с ней не было, даже в дождливую погоду. Смывается она гораздо легче обычной Le Volume De Chanel, можно даже просто теплой водой (хотя смывается она не как термо-тушь), мицеллярной водой или мылом. Мои чувствительные глаза она не раздражает.
Но стоило воспользоваться ей на весь день, как проявилась ее реальная сущность - это тушь с эффектом панды! У меня не жирные веки, под дождь я не попадала, жары на улице тоже не было, но через примерно 3 часа после нанесения она отпечаталась на верхнем веке и под глазами. В следующий раз, я специально припудрила веки и под глазами, но она все равно отпечатывается и размазывается. Более того, если потрогать ресницы спустя несколько часов после нанесения, тушь оставит следы на пальцах.
В общем, не знаю, о чем думали создатели, выпуская "это" на рынок, но тушь с эффектом панды за 2000 рублей это просто издевательство. Ладно, кто-то смог получить пробник и оценить сие творение, но обидно за тех, кто купил полноценный флакон.

Объем: 6гр.
Цена: 1799руб. с 25% скидкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий