понедельник, 11 апреля 2016 г.

OPI Nail Envy Nail Strangthener Original.

У меня от природы твердые толстые ногти, но и мне знакома проблема слоения ногтей. Хотя в основном слоятся только боковины пары ногтей по механическим причинам, но случалось что из-за плохой жидкости для снятия лака или авитаминоза ногти начинали слоиться все. Прошлой весной для решения такой проблемы я купила укрепляющее средство для всех типов ногтей OPI Nail Envy Nail Strangthener Original (mini).
Nail Envy Nail Strangthener Original - укрепляющее средство универсальное для всех типов ногтей из серии лечебных покрытий OPI Nail Envy. Это серия лечебных средств, которые в течении двух недель укрепляет, улучшает рост и прочность ногтей. Оригинальная формула обогащена витамином Е и протеином пшеницы. Средство подходит для лечения ногтей на руках и ногах. В течение 2-х недель через день наносить средство для лечения на ногти, далее использовать как основу под лак для ногтей для закрепления результата.
По текстуре это жидкое прозрачное средство, которое ложится тонким прозрачным слоем. Оно придает ногтям "мокрый" глянец, делает поверхность гладкой как лед на ощупь. Даже в один слой держится 5 и более дней.
Я купила это средство, когда мои ногти стали слоиться на самых кончиках и буквально от них отлетали чешуйки. Я наносила это средство как самостоятельное, так и в качестве базы под лак. Если использовала самостоятельно, то не наслаивала каждый день, как рекомендует инструкция, а сразу в один-два слоя. Через две недели все слоящиеся участки ногтя отрасли и были спилены, далее слоение не распространялось. Более того, следы от механического слоения на некоторых ногтях тоже заметно уменьшились, а на некоторых вообще исчезли. Насчет твердости не могу сказать, мои ногти и так твердые, а вот рост и правда ускорился. Еще мне нравится как лак держится на Nail Strangthener Original держатся лаки, не только этой марки, но и другие. Некоторые оттенки, склонные к облезанию, меньше или совсем не скалываются, да и в целом лаки держатся хотя бы на 1 день дольше.
Лечебное средство OPI Nail Envy Nail Strangthener Original действительно за две недели помогло справится с проблемой слоения моих ногтей. После я использовала его как базу под лак и закрепления результата, так что даже после прекращения использования ногти не начинали слоится снова. Я планирую купить большой флакон и использовать его в качестве базы под лак, как только закончу все имеющиеся в наличии флакончики, потому что средство отлично работает.

Объем: 3,5мл. / 15мл.
Цена: 150руб. на распродаже

Комментариев нет:

Отправить комментарий