суббота, 2 апреля 2016 г.

OPI My Dogsled is a Hybrid.

У нас тут внезапно вернулась зима, хотя еще позавчера было очень тепло и солнечно. В ожидании весны, достаю сочные оттенки лаков. Сегодня покажу одного предаставителя осенней коллекции OPI Nordic Collection Fall/Winter 2014, который вполне весенний лак OPI My Dogsled is a Hybrid NL N45.
My Dogsled is a Hybrid - мятно-зеленый кремовый оттенок. Цвет напоминает зеленую бирюзу, он не чистый, а немного припыленный, разбавленный. Оттенок не яркий, но в то же время цвет насыщенный. Название стоит отдельного упоминания, переводится как "моя гибридная собачья упряжка".
Текстура у лака жидкая, но в тоже время плотная, с первого слоя дает насыщенный оттенок. Наносится плотно, поэтому стоит поменьше возить кистью по поверхности, чтобы не было разводов. Но ложится без особых проблем, разравнивается хорошо и сохнет очень быстро. Я наносила в два слоя - в один слой он капельку просвечивает на свет, а два дают отличную плотность. При желании его можно нанести и в один густой слой, просто сохнуть он будет дольше, чем два тонких. Собственный глянец лака хороший, но при желании вы можете добавить топ, хотя я том не использовала.
Несмотря на некоторую приглушенность цвета, он прекрасно смотрится на ногтях. Этот оттенок напоминает что-то морское, и похож на лаки OPI Mermaid's tears и Thanks a windmillion, только поярче или даже скорее насыщеннее цветом. Я не владею остальными двумя, но судя по сравнениям в сети, Слезы русалки каплю светлее и пыльнее, героя этого поста. Я не любитель зеленых, но такая гамма зеленой бирюзы мне очень нравится.
OPI My Dogsled is a Hybrid еще один качественный кремовый лак этой марки. У него красивый спокойный цвет молодой зеленой бирюзы и хорошая плотность. Оттенок хорошо смотрится в любое время года, но весной он особенно хорош. Оттенок наверняка подойдет и для дизайнов или стемпинга, но для меня он красив и соло.

Объем: 15мл.
Цена: 525руб.
OPI Nordic Collection for Fall/Winter 2014

2 комментария:

  1. Шикарный! И соло, и в дуэтах наверно с фиолетом или нюдом, а еще с синим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, думала добавить слайдеры, но он такой красивый сам по себе!

      Удалить