четверг, 14 апреля 2016 г.

E.L.F. Cosmetics Primer Eyeshadow Misty Mauve,

Марка E.L.F. Cosmetics выпускает очень бюджетную органическую и минеральную косметику, и по моему опыту - отличного качества для свой цены. Конечно, как и у любой марки, иногда встречаются и не удачи, но из того что я успела попробовать за все это время (лаки, база под тени, блеск, пудра, подводка, матовая помада), мне попался только один провальный продукт. Поэтому я продолжаю покупать продукцию этой марки и прошлой осенью нашла еще один отличный продукт - база-тени E.L.F. Cosmetics Primer Eyeshadow Misty Mauve.
E.L.F. Cosmetics Primer Eyeshadow представляют собой стойкие тени и праймер в одном флаконе, с металлическим сияющим финишем. Продукт можно использовать как базу под тени, так и самостоятельно в качестве теней. Безопасная и мягкая формула, улучшение яркости и стойкости теней.
Primer Eyeshadow Misty Mauve - сложный сливовый оттенок, с бронзовым отливом. Он не очень яркий, но при этом очень зеркальный-металлический. В зависимости от угла падения света он смотрится более лиловым или более сливово-бронзовым.
База-тени E.L.F. упакованы в прозрачный флакончик как у блеска для губ, через стенки которого хорошо виден цвет. Аппликатор выполнен в виде мягкого спонжа, набирать и наносить Primer Eyeshadow удобно. Текстура легкая, водянистая, но не жидкая как вода и совершенно не липкая, веки не холодит. Наносится легко, ложится ровно, быстро фиксируются. Яркость цвета легко варьировать плотностью нанесения, и в зависимости от того, используется это средство как база под тени или просто как тени. Производитель рекомендует: нанесите и растушуйте пальцами. для яркости цвета повторите нанесение. Как база и как тени, покрытие получается стойкое, причем устойчивое даже к сильному трению (я люблю потереть глаза, даже накрашенные), но при этом Primer Eyeshadow легко смывается водой (если конечно потереть, а не просто намочить, так что можно сказать, что база-тени еще и влагоустойчивые).  
Я покупала Primer Eyeshadow Misty Mauve чтобы использовать с тенями Illusoire (которые плохо держатся и осыпаются) в качестве базы, вместо E.L.F. Cosmetics Mineral Eyeshadow Primer Sheer, который уже собрался заканчиваться. При нанесении тонким слоем, оттенок получается очень легким и прозрачным, а любые тени поверх ложатся гораздо более плотным и ярким слоем. Упомянутые шанелевские Иллюзор, например, становятся гораздо ярче, ложатся ровнее и совсем не осыпаются. Я пробовала и другие тени поверх, в том числе сухие, так вот самый  красивый эффект получился с бежевыми телесными оттенками. Много лет назад (еще в школе) у меня были тени неизвестной марки серо-бежевого цвета с фиолетовым микрошиммером, очень красивые, словно жемчуг, за счет этого шиммера. Я долго искала похожий оттенок, но найти не смогла, а с Primer Eyeshadow Misty Mauve получилось добиться похожего эффекта.  Стойкость теней продлевает отлично, более того, тени становятся устойчивы к трению.
В качестве самостоятельных теней я конечно попробовала, но осмелюсь использовать скорее только летом, осенью-зимой зеркально-металлический эффект мне показался слишком уж ярким. Для самостоятельного использования я наношу базу-тени в пару очень тонких слоев. Поскольку у меня сильно нависающие веки, даже с их быстрой фиксацией, при нанесении плотным слоем они немного собираются в складке века. А если наносить послойно, то все отлично, да и интенсивность легко варьировать.
Для свотчей я нанесла то количество средства, которое было на аппликаторе одним плотным слоем. Как видно, при плотном нанесении получается насыщенный цвет и очень яркий металлический эффект. Я сделала огромное количество фото, чтобы выловить переход от лилового в сливовому оттенку при разном освещении, надеюсь на фото вы сможете это увидеть, в жизни этот отлив конечно заметнее.
Из имеющихся сейчас на рынке кремовых тенях с подобным финишем я пробовала сравнить их с Dior Addict Fluid Shadow, даже сделать сравнительные свотчи, но тени Диор из тестера отвратительно ложились кусками, плохо наслаивались и вообще не хотели переноситься ровно на кожу. К тому же не успела дойти до улицы с дневным освещением, как они стерлись с руки без следа рукавом пальто. Еще одни подобные тени - ультрастойкие кремовые тени от Ив Роше, но они очень липкие, вязкие и густые, наносятся сложно, хотя они действительно очень стойкие и смываются только специальными средствами, но у них финиш скорее перламутровый, чем, металлический. Больше всего текстура E.L.F. Cosmetics Primer Eyeshadow  мне напомнила тени Клиник в тюбиках, которые сняли с производства пару лет назад.
Состав:
Water (aqua), mica, PVP, magnesium aluminum silicate, PVM/MA decadiene crosspolymer, triethanolamine, propylene glycol, methylparaben, propylparaben May Contain: Blue No.1 lake (Cl 42090), yellow No.5 (Cl 19140), red No. 40 lake (Cl 16035), aluminum powder, copper powder
Как вы можете догадаться, по огромному тексту - база-тени E.L.F. Cosmetics Primer Eyeshadow Misty Mauve мне очень нравится. Настолько, что я долго ловила в стоке коричневый оттенок и в последнем заказе он должен был ко мне приехать, но закончился на складе и похоже я опоздала на несколько секунд. Сейчас E.L.F. Cosmetics Primer Eyeshadow распродают с хорошей скидкой, так как этот продукт снимают с производства, так что если вам он показался интересен, спешите купить, цена у него смехотворная. 

Объем: 6мл.
Цена: $3 и $1.56 на распродаже (а мне достался за 85 руб. со всеми скидками) ***$5 в подарок на первый заказ и 10% скидку на свой заказ по коду KGR603. Все скидки суммируются в корзине, так же вас ждет бесплатная доставка Боксберри при покупке от $40 до всех скидок
Другие оттенки: коричневый Coco Loco и серебристый Sexy Sliver.

http://ru.iherb.com/E-L-F-Cosmetics-Primer-Eyeshadow-Coco-Loco-0-2-fl-oz-6-0-ml/53782?rcode=kgr603http://ru.iherb.com/E-L-F-Cosmetics-Primer-Eyeshadow-Sexy-Sliver-0-2-fl-oz-6-0-ml/53784?rcode=kgr603

Сейчас со скидками до 60% можно купить много продуктов E.L.F. Cosmetics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий