суббота, 23 апреля 2016 г.

BORN PRETTY BP-W19 2 Patterns/Sheet Blooming Flower Nail Art Water Decals Transfer Sticker.

Продолжаю экспериментировать со слайдерами, и немного набив руку на одиночных элементах, снова решила попробовать сплошные рисунки. Сегодня покажу слайдеры BORN PRETTY BP-W19 2 Patterns/Sheet Blooming Flower Nail Art Water Decals Transfer Sticker.
BORN PRETTY BP-W19 состоит из двух вариантов дизайна с орнаментом в стиле пейсли. Оба варианта рассчитаны на две руки. Основная гамма - синий, голубой и лиловый, на прозрачном фоне. Сами дизайны по размеру подойдут как для длинных, так и для коротких ногтей.
Один вариант пейсли состоящий из множества элементов. В основной массе рисунок крупный, есть несколько больших деталей - центральных для каждого ногтя. По ширине наклейки неплохо подходят моим ногтям, тем более, что пленка этих слайдеров хоть и тонкая, но податливая и ее легко можно капельку растянуть по форме ногтей.
В использовании эти слайдеры очень простые, пленка тонкая и податливая, но при этом не рвется при распределении по ногтю. Я не обрезаю эти слайдеры по форме ногтя, потому что излишки легко удаляются после высыхания слайдеров с помощью жидкости для снятия лака или корректора в форме фломастера.
Эти слайдеры я решила использовать в качестве акцентов, в сочетании с лаком OPI Can’t Find My Czechbook. Для подложки к слайдерам я использовала белую базу OPI Natural Base Coat Put A Coat On! в два слоя. В качестве топа для закрепления слайдеров - OPI Rapid Dry Top Coat.
Как видно на фото, каждая часть слайдер имеет один крупный элемент рисунка и множество более мелких деталей, так что располагая слайдеры на ногтях, я отталкивалась от них. Я использовала эти слайдеры на довольно длинных ногтях, и все равно примерно 4мм. рисунка осталась свободной.
Я носила эти слайдеры три дня, потом база стала отставать на кончиках от ногтя, поэтому пришлось их удалить. Смываются жидкостью для снятия лака как обычно.
Второй вариант дизайна в этих слайдерах сделан в виде крупного цельного рисунка, который во всей красе можно показать только на длинных ногтях. Но поскольку с длинными ногтями мне не очень комфортно и удобно, покажу как-нибудь в другой раз этот рисунок отдельным постом.
Слайдерами BORN PRETTY BP-W19, меня полностью устраивают своим качеством -  пленка тонкая и пластичная, рисунки четкие и яркие. Немного набив руку, я справляюсь со слайдерами за минуту. Оба рисунка красивые, хорошо смотрятся в качестве акцентов, но отлично будут смотреться и на всех ногтях сразу, просто я не привыкла к большому количеству рисунков на моих ногтях. Кроме того, в одном листе содержатся сразу два дизайна, очень выгодная покупка по привлекательной цене.
Объем: 1 лист (2 варианта дизайна)
Цена: $1.50 на bornprettystore.com *купон на скидку 10% CHEG10

4 комментария:

  1. Симпатичный получился маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне такое сочетание очень нравится!

      Удалить
  2. Какой шикарный слайдер) Маникюр отличный, как впрочем, всегда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо))) Рисунок у этих слайдеров очень крутой, в реальности даже лучше, чем на фото или на сайте.

      Удалить