вторник, 19 апреля 2016 г.

Крем для рук Бархатные ручки Смягчающий.

На 8 марта племянница подарила мне крем для рук Бархатные ручки Смягчающий для очень сухой кожи, и хотя Увлажняющий этой серии я не так давно ругала, герой сегодняшнего поста произвел более положительное впечатление.
Бархатные ручки Смягчающий - это легкий крем с приятным ароматом масел, как мне кажется какао и миндаля. Хотя на упаковке отмечено, что это максимальная по плотности текстура, но на самом деле крем такой же легкий, как и увлажняющий. 
Текстура крема легкая, но не жидкая, очень быстро распределяется и впитывается. Некоторое время на коже ощущается защитная пленочка, но минут через 15 она исчезает. Крем хорошо смягчает кожу и убирает сухость, однако длительного увлажнения от него не заметила, так что мне приходилось обновлять крем довольно часто. Зато крем хорошо защищает от холода и ветра, кожа рук действительно не так страдает после выхода на улицу (особенно без перчаток).
Состав:
В целом, эта версия крема мне понравилась гораздо больше, чем Увлажняющая. Да, Смягчающий действительно смягчает кожу рук, убирает сухость, стянутость и дискомфорт. А вот увлажняет средне, но это свойство у него и не заявлено так явно на упаковке, как у Увлажняющего. Я бы сказала, что он подойдет для сухой кожи, в том случае, если дополнительно использовать какое-то хорошее увлажнения, ведь одних смягчающих свойств будет не достаточно.

Объем: 80мл.
Цена: 80руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий